Открыта регистрация участников в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2013»

SEOnews объявляет о старте рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2013». С 5 сентября открыта регистрация участников.

Цели рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»: сделать рынок SEO прозрачным, способствовать развитию рынка и помочь тем самым клиенту SEO (потенциальному или настоящему). Участники проекта также могут извлечь свою выгоду - оценить эффективность своих рекламных и PR-активностей.

Рейтинг известности имеет внушительный стаж проведения - в этом году поиски самой известной SEO-компании Рунета проходят в шестой раз. За прошлые годы в исследовании приняли участие сотни агентств: в 2011 году число участников составляло 87, в 2012 году - 146 единиц. Большое число учатников говорит об объективносте оценки и достоверности исследования.

О методологии: рейтинг представлет собой масштабное социалогическое исследование, состоящее из двух частей. В первой сами участники рынка (SEO-компании) называют имена тех, чьи бренды считают раскрученными и известными, во второй - в роли жюри выступают независимые эксперты. В 2012 году ими стали: Владислав Кочетков («ФИНАМ»), Дмитрий Голополосов (Блог Димка, RotaPost, RotaBan), Андрей Юнисов (WebProfiters), Олег Щеголев (Semrush.com), Инга Скворцова («Клифф»), Никита Пальянов (Investfunds), Сергей Цыплаков (Mainlink), Сергей Котырев (UMI), Роксана Прокофьева (ЦОП РСЯ Profit-Partner), Константин Леонович (Sape).

Стать участником рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2013» просто - для этого необходимо перейти на страницу заявки и заполнить простую форму. Регистрация SEO-компаний на рейтинг «Известность бренда SEO-компаний» продлится с 5 по 29 сентября 2013 г.

Рейтинги SEOnews проходят при поддержке РАЭК

Интернет-партнер - ROCID

Генеральные партнеры проекта: Matik, MainLink, admitad, WebEffector, Корпорация РБС, Rookee, SEONE

Официальный регистратор рейтинга: Reg.ru

Мэтт Каттс снова напомнил об отношении Google к автоматической генерации содержания

Уже давно не секрет, что Google активно борется с сайтами, содержащими на своих страницах автоматически сгенерированный контент, созданный путем копирования содержания из...

Кое-что о ссылках и их покупке

Многие продолжают хоронить ссылки, но так ли уж все плохо

В Яндекс.Директе появилась разметка ссылок для Метрики

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о появлении в интерфейсе Директа специальной опции «Разметка ссылок для Метрики»

По следам одесской конференции 8Р

Компания Netpeak сообщила о появлении видеозаписей всех докладов с конференции 8Р 2013 на сайте мероприятия. Для всех участников этого года видео доступно в их личных кабинетах

NetCat и Ruward представляют программу поддержки молодых веб-студий и интернет-агентств

Компания NetCat, один из лидеров рынка коммерческих CMS-систем России совместно с аналитическим проектом Ruward объявляет о старте масштабной программы поддержки молодых...

Новая партнерская программа Яндекс.Музыки для независимых исполнителей

Команда Яндекс.Музыки сообщила о запуске новой партнерской программы для независимых исполнителей