Открыта регистрация на главное UX событие года 23 и 24 октября пройдет конференция User eXperience.

За восемь лет проведения UX Russia ни одна конференция не была похожа на другую. Каждый год появляются новые идеи, связанные с проектированием пользовательского взаимодействия, увеличивается количество каналов. И надеемся, что деятельность всех UX-специалистов отражается на качестве пользовательского опыта.

Кстати, пользователей тех систем, с которыми работают UX-специалисты, становится всё больше. Компании больше вкладывают в развитие онлайн продуктов, а профессиональные UX-услуги представляют огромный интерес для бизнеса и госструктур.

Конференция объединяет всех представителей сообщества для того, чтобы представить самые интересные идеи и составить экспертную оценку состояния рынка.

Центром внимания станет идея, прочно завладевшая умами UX-сообщества. Устойчивый ориентир последних лет – engagement или вовлечение. Под этим словом понимается не только вовлечение пользователей в процесс взаимодействия с продуктом. Задачи становятся более масштабными. Каждый участник в цепочке создания продукта должен испытать силу engagement на себе.

Программа конференции состоит из 25 докладов. Спикеры, которые их представят, имеют разносторонний опыт проектирования для различных платформ, каналов и бизнесов.

Программа конференции охватывает все заметные проекты и явления, которые произошли в UX-сообществе за последний год. Поэтому участники услышат немало интересных кейсов и свежих теорий. Не обойдётся без рассказов об исследованиях и, конечно, футурологических прогнозов развития всего сообщества в ближайшие нескольких лет

Планируется выступление нескольких иностранных спикеров с темами о мобильной разработке, инновациях в исследовании пользователей и проектировании omni-channel.

Всех участников конференции по-прежнему объединяет одна цель: улучшение человеческой жизни, благодаря применению информационных технологий.

Регистрация участников

Место проведения:
г. Москва, Ленинградский проспект д.39, строение 79, БЦ «SkyLight»

Dailymotion запускает мировую биржу премиум-видеорекламы

На днях французкий видеохостинг Dailymotion запустил мировую биржу премиум-видео, предприняв серьезный шаг в сторону автоматизированной торговли рекламой

Bing Ads запустил расширенные дополнительные ссылки в США

Рекламный сервис Bing Ads запустил функционал расширенных дополнительных ссылок (Enhanced Sitelinks) в США

Search Marketing Expo 2014

Сегодня, 30 сентября 2014, в выставочном центре Jacob Javits Center, New York, стартовала ежегодная конференция Search Marketing Expo East

Сайт Focus on the User поможет Еврокомиссии урегулировать антимонопольный конфликт с Google?

Ближайшие конкуренты Google - Yelp, TripAdvisor и ряд других ресурсов - предприняли очередную попытку убедить европейских антимонопольных чиновников в том, что лидер поиска...

ГК «Блондинка» зафиксировала значительную экономию для агентств за счет использования системы управления рекламой Marilyn

Развитие технологий на рынке контекстной рекламы позволит существенно сократить издержки для агентств и сэкономить бюджеты клиентов

Социальная сеть Ello интенсивно набирает популярность

Социальная сеть Ello столкнулась с огромным количеством запросов на регистрацию и не успевает оперативно их обрабатывать