Otto Group Russia и «1С-Битрикс»: интернет-магазины «под ключ» для традиционных брендов

    Мировой лидер в области дистанционной торговли и электронной коммерции Otto Group Russia и ведущий разработчик систем управления сайтами компания «1С-Битрикс» заключили партнерское соглашение, в рамках которого дочернее подразделение Otto Group — eTraction будет создавать интернет-магазины для традиционных ритейлеров на платформе «1С-Битрикс».

    Специалисты eTraction используют для создания интернет-магазинов последнюю версию «1С-Битрикс: Управление сайтом 12.0» в редакции «Бизнес» и «Веб-кластер». Платформа предоставляет максимум возможностей для полноценного функционирования интернет-магазина, обеспечивая простое управление сайтом, автоматизацию обработки заказов, интеграцию с «1С», возможность создания каталогов на неограниченное количество товаров, безопасность, поддержку «облачных» хранилищ и мобильной версии сайта.

    Стоимость готового интернет-магазина на платформе «1С-Битрикс» от компании eTraction — проектирование, дизайн и разработка — составит 500 000 руб. При создании интернет-магазина «под ключ» Otto Group Russia дополнительно предлагает заказчикам логистическую и маркетинговую поддержку, а также обработку заказов. Таким образом, владельцы традиционных магазинов смогут либо самостоятельно развивать свой проект, созданный компаний eTraction, либо воспользоваться экспертными услугами Otto Group, экономя свои ресурсы и контролируя финансовые затраты на развитие бизнеса.

    На платформе «1С-Битрикс: Управление сайтом» уже успешно работают интернетмагазины «Эльдорадо», «МТС», Sapato, «Связной», Savage, Mr. Doors и многие другие.

    «Развитие фулфилмента (fulfilment) в России и появление таких предложений говорит о взрослении российского рынка. Компания «1С-Битрикс» уделяет большое внимание направлению e-Commerce в своих решениях, особенно продуктивным в этом плане был 2012 год: одним из основных изменений в новой версии «1С-Битрикс: Управление сайтом 12.0» стало усиление модуля «Интернет-магазин». Нам приятно, что Otto Group Russia для реализации такого масштабного проекта выбрала платформу «1С-Битрикс», — говорит Алексей Сидоренко, директор по развитию «1С-Битрикс».

    «Электронная коммерция развивается сегодня стремительными темпами. В 2013 году мы ожидаем выхода на рынок электронной коммерции крупных международных и локальных игроков. И всем требуется надежная и стабильная платформа. Технологическое решение «1С-Битрикс» позволяет нам создавать интернет-магазины для своих клиентов в кратчайшие сроки и с минимальными затратами», — говорит Евгений Щепелин, руководитель проекта eTraction.

    Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.