Otto Group Russia и «1С-Битрикс»: интернет-магазины «под ключ» для традиционных брендов

Мировой лидер в области дистанционной торговли и электронной коммерции Otto Group Russia и ведущий разработчик систем управления сайтами компания «1С-Битрикс» заключили партнерское соглашение, в рамках которого дочернее подразделение Otto Group - eTraction будет создавать интернет-магазины для традиционных ритейлеров на платформе «1С-Битрикс».

Специалисты eTraction используют для создания интернет-магазинов последнюю версию «1С-Битрикс: Управление сайтом 12.0» в редакции «Бизнес» и «Веб-кластер». Платформа предоставляет максимум возможностей для полноценного функционирования интернет-магазина, обеспечивая простое управление сайтом, автоматизацию обработки заказов, интеграцию с «1С», возможность создания каталогов на неограниченное количество товаров, безопасность, поддержку «облачных» хранилищ и мобильной версии сайта.

Стоимость готового интернет-магазина на платформе «1С-Битрикс» от компании eTraction - проектирование, дизайн и разработка - составит 500 000 руб. При создании интернет-магазина «под ключ» Otto Group Russia дополнительно предлагает заказчикам логистическую и маркетинговую поддержку, а также обработку заказов. Таким образом, владельцы традиционных магазинов смогут либо самостоятельно развивать свой проект, созданный компаний eTraction, либо воспользоваться экспертными услугами Otto Group, экономя свои ресурсы и контролируя финансовые затраты на развитие бизнеса.

На платформе «1С-Битрикс: Управление сайтом» уже успешно работают интернетмагазины «Эльдорадо», «МТС», Sapato, «Связной», Savage, Mr. Doors и многие другие.

«Развитие фулфилмента (fulfilment) в России и появление таких предложений говорит о взрослении российского рынка. Компания «1С-Битрикс» уделяет большое внимание направлению e-Commerce в своих решениях, особенно продуктивным в этом плане был 2012 год: одним из основных изменений в новой версии «1С-Битрикс: Управление сайтом 12.0» стало усиление модуля «Интернет-магазин». Нам приятно, что Otto Group Russia для реализации такого масштабного проекта выбрала платформу «1С-Битрикс», - говорит Алексей Сидоренко, директор по развитию «1С-Битрикс».

«Электронная коммерция развивается сегодня стремительными темпами. В 2013 году мы ожидаем выхода на рынок электронной коммерции крупных международных и локальных игроков. И всем требуется надежная и стабильная платформа. Технологическое решение «1С-Битрикс» позволяет нам создавать интернет-магазины для своих клиентов в кратчайшие сроки и с минимальными затратами», - говорит Евгений Щепелин, руководитель проекта eTraction.

Microsoft предупреждает пользователей Gmail о том, что Google читает их личные письма

Компания Microsoft развернула очередной этап своей агрессивной кампании против Google, Scroogled. На этот раз атака направлена в адрес электронной почты Google Mail

МегаФон запускает магазин приложений для Android-смартфонов GetUpps!

Российский оператор МегаФон запустил собственный интернет-магазин приложений для Android-смартфонов GetUpps!, созданный дочерней компанией MegaLabs на базе Яндекс.Store

Twitter обновил приложения для Android и iOS

Twitter обновил приложения для Android и iOS, а также свою страницу mobile.twitter.com. Об этом сообщается в блоге компании

Facebook займется образованием разработчиков

Facebook запустил видеоканал Developers Live для разработчиков

В переводчик Google интегрированы новые инструменты

В Google интегрировали новые инструменты для ввода в переводчик. Об этом сообщается в блоге Google Translate

AdWords начинает переход на новый формат расширенных кампаний

Команда контекстно-медийной сети Google AdWords сообщила о появлении новой функции в аккаунтах AdWords – расширенных кампаний