Ответственность в работе руководителя

Автор о книге – специально для читателей портала Searchengines.ru

Я с коллегами и партнерами уже 15 лет занимаюсь управлением. И в рамках своих бизнесов, и в рамках проектов, которые провожу для клиентов и партнеров.

Мы работали с компаниями и коллективами, руководили или помогали руководить. И каждый из тех руководителей, с кем нам приходилось иметь дело – был мастером в какой-то из областей.

Условно, из 100 человек 3-5 – умели с легкостью решать задачи, связанные с людьми и мотивами. И назови им проблемную ситуацию про взаимоотношения с подчиненным – они «на раз» выдавали решение.

А другие 5 – не могли так же легко решить вопросы взаимоотношений – но зато с легкостью находили решения для организационных проблем и задач.

Третьи – легко решали вопросы, связанные с показателями для сложных запутанных случаев. И так далее.

И каждый раз всем, кто и проблему, и решение услышал, было понятно: да, решение рабочее. Но вот это же решение в следующей ситуации не подойдет, нужно будет другое. Как его выработать?

Или, шире – как в таких же ситуациях самому вырабатывать решение – если не такое же изящное, как у описанных мастеров, то, как минимум не хуже?

Это и было всегда предметом глубокого изучения нашей методической группы.

Как я должен думать, что знать, что видеть, что уметь, чтобы справляться самому со всеми задачами, которые преподносит жизнь, коллектив и рынок – так же как те, кто делает это мастерски?

И вот, как результат 15-ти лет работы – мы начали готовить к печати и издавать наработанное. В 2016 году оформилась серия из 10 книг «Ключ к реальному управлению».

При этом, мы ставили себе задачу написать без упрощений, так как оно есть по сути. Но при этом чтобы читалось легко. И не требовалось бы ни специального образования, ни специальных знаний. Чтобы можно было читать – и книга была бы практически полезна и начинающему руководителю (заранее сориентироваться, и не наделать ошибок), и опытному (систематизировать все накопленное в своей голове). И при этом имела высокую прикладную направленность – чтобы «прочел-понял-применил». Это большой труд. И вот – представляем на ваш суд первую книгу серии. Называется она «Ответственность в работе руководителя: как не сдохнуть и результат не слить».

Ответственность и спрос за результаты - краеугольный камень. К сожалению, по этой теме нет внятных руководств. Даже само понимание «ответственности» у большинства руководителей сейчас таково, что это скорее затрудняет управленческую работу, чем облегчает.

Поэтому мы и решили первую книгу серии начать с этой темы.

В книге на живых примерах из практики, с картинками и иллюстрациями подробно излагаются простые технологии, и простое практичное понимание ответственности, как мы увидели его у опытных управленцев. И как проверили на собственном опыте, своих деньгах и бизнесах сами.

Для кого будет полезна эта книга? Мы ориентировались на три группы:

1) начинающие руководители, кому только предстоит окунуться в управление. Им эта книга – возможность с чистого листа познакомиться с важными вопросами, и не наделать ошибок

2) опытные руководители – кто хочет разложить по полочкам свой опыт и систематизировать, получить подтверждения своим, иногда неясным и интуитивным находкам – чтобы с большей уверенностью и эффективностью их использовать

3) те, кто готовит руководителей – в рамках курсов, корпоративных учебных центров или просто себе на смену – этак книга позволит найти понятные слова для того чтобы объяснить важные вещи, и даст технологии, описаны простым языком, и доступные для применения.

И, по отзывам читателей, у нас – получилось!

Познакомиться с оглавлением книги, посмотреть отрывок из третьей главы, а также купить книгу и заказать доставку можно здесь

preview Роскомнадзор включил в реестр новостных агрегаторов Новости Mail.ru и СМИ2

Роскомнадзор включил в реестр новостных агрегаторов Новости Mail.ru и СМИ2

На сайте Роскомнадзора начал работу реестр новостных агрегаторов, созданный в рамках реализации закона о новостных агрегаторах
preview Google согласился на аудит метрик видимости рекламы на YouTube

Google согласился на аудит метрик видимости рекламы на YouTube

Google объявил, что организация Media Rating Council (MRC) проведёт аудиторскую проверку метрик видимости рекламы на YouTube, предоставляемых внешними партнёрами
preview Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8%

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8%

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб
preview Яндекс.Такси запускает платформу для аэропортов

Яндекс.Такси запускает платформу для аэропортов

В Шереметьево заработал первый проект на базе универсальной платформы Яндекс.Такси для аэропортов. Теперь из аэропорта можно уехать буквально за минуту и по фиксированной цене
preview Яндекс.Аудитории расширяют охват look-alike

Яндекс.Аудитории расширяют охват look-alike

Команда сервис Яндекс.Аудитории сообщила о значительном усовершенствовании технологии look-alike, которая научилась «отдавать» рекламодателям в среднем на 50 % больше похожих...
preview Google заплатит $100 тыс. за разработку алгоритма автотегирования видео

Google заплатит $100 тыс. за разработку алгоритма автотегирования видео

Google объявил о начале конкурса по созданию алгоритма для автоматической классификации и тегирования видео. Соревнование проводится на базе платформы Kaggle...