Автор о книге – специально для читателей портала Searchengines.ru
Я с коллегами и партнерами уже 15 лет занимаюсь управлением. И в рамках своих бизнесов, и в рамках проектов, которые провожу для клиентов и партнеров.
Мы работали с компаниями и коллективами, руководили или помогали руководить. И каждый из тех руководителей, с кем нам приходилось иметь дело – был мастером в какой-то из областей.
Условно, из 100 человек 3-5 – умели с легкостью решать задачи, связанные с людьми и мотивами. И назови им проблемную ситуацию про взаимоотношения с подчиненным – они «на раз» выдавали решение.
А другие 5 – не могли так же легко решить вопросы взаимоотношений – но зато с легкостью находили решения для организационных проблем и задач.
Третьи – легко решали вопросы, связанные с показателями для сложных запутанных случаев. И так далее.
И каждый раз всем, кто и проблему, и решение услышал, было понятно: да, решение рабочее. Но вот это же решение в следующей ситуации не подойдет, нужно будет другое. Как его выработать?
Или, шире – как в таких же ситуациях самому вырабатывать решение – если не такое же изящное, как у описанных мастеров, то, как минимум не хуже?
Это и было всегда предметом глубокого изучения нашей методической группы.
Как я должен думать, что знать, что видеть, что уметь, чтобы справляться самому со всеми задачами, которые преподносит жизнь, коллектив и рынок – так же как те, кто делает это мастерски?
И вот, как результат 15-ти лет работы – мы начали готовить к печати и издавать наработанное. В 2016 году оформилась серия из 10 книг «Ключ к реальному управлению».
При этом, мы ставили себе задачу написать без упрощений, так как оно есть по сути. Но при этом чтобы читалось легко. И не требовалось бы ни специального образования, ни специальных знаний. Чтобы можно было читать – и книга была бы практически полезна и начинающему руководителю (заранее сориентироваться, и не наделать ошибок), и опытному (систематизировать все накопленное в своей голове). И при этом имела высокую прикладную направленность – чтобы «прочел-понял-применил». Это большой труд. И вот – представляем на ваш суд первую книгу серии. Называется она «Ответственность в работе руководителя: как не сдохнуть и результат не слить».
Ответственность и спрос за результаты - краеугольный камень. К сожалению, по этой теме нет внятных руководств. Даже само понимание «ответственности» у большинства руководителей сейчас таково, что это скорее затрудняет управленческую работу, чем облегчает.
Поэтому мы и решили первую книгу серии начать с этой темы.
В книге на живых примерах из практики, с картинками и иллюстрациями подробно излагаются простые технологии, и простое практичное понимание ответственности, как мы увидели его у опытных управленцев. И как проверили на собственном опыте, своих деньгах и бизнесах сами.
Для кого будет полезна эта книга? Мы ориентировались на три группы:
1) начинающие руководители, кому только предстоит окунуться в управление. Им эта книга – возможность с чистого листа познакомиться с важными вопросами, и не наделать ошибок
2) опытные руководители – кто хочет разложить по полочкам свой опыт и систематизировать, получить подтверждения своим, иногда неясным и интуитивным находкам – чтобы с большей уверенностью и эффективностью их использовать
3) те, кто готовит руководителей – в рамках курсов, корпоративных учебных центров или просто себе на смену – этак книга позволит найти понятные слова для того чтобы объяснить важные вещи, и даст технологии, описаны простым языком, и доступные для применения.
И, по отзывам читателей, у нас – получилось!
Познакомиться с оглавлением книги, посмотреть отрывок из третьей главы, а также купить книгу и заказать доставку можно здесь