Бренды смогут отвечать пользователям на сервисе Ответы Mail.ru

На сервисе Ответы Mail.ru появилась возможность создать профиль компании. Теперь представитель любой организации может зарегистрироваться в качестве эксперта и отвечать на вопросы пользователей. 

Страница компании на Ответах Mail.ru может стать полноценным онлайн-представительством. Эксперт сможет отвечать на вопросы от лица бренда, общаться с пользователями и добавлять в качестве экспертов других сотрудников компании. Отличить ответы эксперта от ответов обычных пользователей легко: рядом с аватаром будет указана его должность или роль в компании.

Заявка на регистрацию проверяется модераторами в течение нескольких часов. В редких случаях сервис может попросить предоставить дополнительные сведения для подтверждения подлинности компании.

Лента рекомендованных вопросов формируется автоматически на основе ключевых слов, указанных в корпоративном профиле. Отвечая на вопросы пользователей и помогая им решать проблемы, представители компаний смогут поддерживать прямой контакт с аудиторией, повысить узнаваемость и создать репутацию экспертов в своей сфере.

В бета-тестировании сервиса уже приняли участие «МегаФон», Yota, правительство Москвы, «ЛитРес», Panasonic, Wildberries и Doc+.

Напомним, в 2017 году команда мэра Москвы начала сотрудничество с Ответами Mail.ru. Благодаря этому миллионы пользователей сервиса вопросов и ответов могут оперативно получить качественную информацию о тех возможностях, которые дает им город.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о