OWOX. Analyze! 2013: Как зарабатывать больше с помощью аналитики?

    Как зарабатывать больше с помощью аналитики? Игроки интернет-рынка обсудят это на первой в Украине конференции по аналитике от OWOX 25 апреля в Киеве

    Компания OWOX организовывает новую конференцию по аналитике Analyze!, которая состоится 25 апреля в Киеве, в гостинице «Русь».

    Почему конференция по аналитике необходима рынку Украины?

    Многие проекты были бы значительно успешнее, если бы на них во время были приняты верные решения. Аналитика обеспечивает сведения, на основании которых принимают такие решения. Именно поэтому аналитика помогает зарабатывать больше.

    Интернет-бизнесу Украины необходима площадка, на которой участники могли бы поделиться знаниями и реальными кейсами, а также услышать специалистов из СНГ в ходе докладов. Создателем такой площадки выступает OWOX — компания-партнер Google Analytics, самого популярного инструмента веб-аналитики в Уанете.

    Конференция Analyze! будет полезна:

    — руководителям интернет-проектов;

    — руководителям интернет-направлений оффлайновых компаний;

    — интернет-маркетологам

    — веб-аналитикам и руководителям отделов аналитики

    Это конференция для тех, кто хочет:

    — знать, как выжать максимум из инструментов аналитики;

    — понимать, куда движется рынок;

    — быть в курсе всех современных трендов;

    — еще лучше понять поведение своей аудитории онлайн и оффлайн;

    — услышать реальные кейсы и примеры эффективности аналитики сегодня!

    Профессионалы поделятся опытом и реальными кейсами

    Спикеры конференции — эксперты СНГ, которые не только внедряют аналитику «на местах», но и хорошо знают, как из хороших проектов делать успешные проекты. Итак, докладчики этого года:

    Александр Аникин, руководитель отдела аналитики Wikimart.ru, расскажет, почему Google Analytics не справляется с задачей экономии маркетинговых бюджетов;

    Олег Баша, директор по развитию Emailvision, знает, что делать с клиентскими базами с помощью директ-маркетинга. В интернет-маркетинге работает 12 лет;

    Алексей Долотов, руководитель отдела исследований и аналитики Яндекса поведает, какое счастье наступит в бизнес-процессах вашей компании после внедрения аналитики;

    Олег Наумов, руководитель проекта KupiLuxe, руководитель отдела интернет-маркетинга KupiVip, поделится, как при помощи аналитики развивать люксовый шоппинг-клуб, который продает 3 тыс. товаров на одну акцию.

    В конференции предусмотрен один поток, состоящий из 8 докладов. Итогом мероприятия будет круглый стол по аналитике, на котором лучшие специалисты будут говорить о состоянии аналитики в Уанете сегодня. На фуршете, который произойдет после круглого стола, можно будет пообщаться с докладчиками и другими участниками конференции.

    Стоимость и скидки

    Стоимость участия в конференции не стоит на месте, и на данный момент составляет 2100 грн. 

    В стоимость входят:

    — бесценный опыт и знания, полученные в ходе докладов и общения;

    — обед, фуршет и кофе-брейки;

    — конференц-пакет и раздаточные материалы;

    — свободный Wi-Fi .

    Регистрация на конференцию

    Подписчикам Searheсngines.ru предоставляется специальная скидка 5% по промокоду 1610-1940-4379-3467.

    Нескольким участникам от компании также предусмотрена скидка, но скидки не суммируются.

    Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.