Oxdata получил $8,9 млн инвестиций и сменил название на H2O

В ходе очередного раунда финансирования стартап Oxdata, разрабатывающий средство для работы с данными H2O, получил $8,9 млн и сменил название на H2O. На текущий момент общая сумма инвестиций, полученных стартапом, развивающим технологии машинного обучения в рамках проекта с открытым исходным кодом, составляет $13,6 млн.

srisatish-ambati-h2o.jpg

На фото – соучредитель и CEO H2O ШриСатиш Амбати. Фото взято с сайта venturebeat.com

H2O работает с информацией в оперативной памяти и оптимизирован специально для проведения определённых статистических вычислений на данных, которые хранятся в распределённом хранилище Hadoop Distributed File System. Многие разновидности машинного обучения подразумевают именно такие статистические вычисления.

«Движение проектов с открытым исходным кодом определённо помогло нам получить феноменальное распространение в последние 3-4 четверти продаж продукта», - сказал ШриСатиш Амбати (SriSatish Ambati), соучредитель и генеральный директор H2O в интервью изданию VentureBeat.

Среди других инструментов для машинного обучения и более сложного процеccа глубокого обучения (deep learning) с открытым исходным кодом, внимание разработчиков привлекли Deeplearning4j, PredictionIO, Apache Mahout.

В их числе есть стартапы, разрабатывающие сервисы машинного обучения, которые разработчики могут встроить в свои приложения через API: AlchemyAPI, Skytree и Wise.io.

По словам Амбати, в будущем H2O также создаст собственный API, но на данный момент он пользуется преимуществами бесплатного доступа к продукту разработчиков. Затем H2O сможет зарабатывать, предоставляя поддержку и техническое обслуживание своего продукта.

Более того, H2O хорошо интегрируется с рабочим процессом тех аналитиков, которые знакомы с языком программирования R. H2O частично написано на R, также как Java и Python, и пользователи могут запускать функции H2O из R, как только они установят пакет H2O для R. Тем не менее, Амбати, как и другие разработчики продуктов на базе R, не удовлетворён производительностью этой среды. Он обращался к основателям R с замечаниями, что в конечном итоге привело его к сотрудничеству с ключевым членом команды R Джоном Чемберсом (John Chambers) в развитии H2O.

С того времени проект приобрёл популярность, и посредством стремительного расширения стартап поднял свой бизнес. Сейчас у компании насчитывается 20 клиентов, включая Cisco, eBay, Nielsen и PayPal.

H2O начал работу в 2011 году и расположен в Калифорнии, США.

В Яндекс.Диске появилась возможность переносить в облако фото из Instagram и Google+

У пользователей сервиса Яндекс.Диск появилась возможность переносить в облачное хранилище фото из Instagram и Google+

Twitter представил Httpool как официального продавца рекламы в России

Twitter представил Httpool в качестве официального партнера по продаже рекламы в России

Facebook предоставил пользователям больший контроль над содержимым новостной ленты

Социальная сеть Facebook представила более гибкие пользовательские настройки новостной ленты...

Twitter перенес окно публикации твитов в начало хроники

Сервис микроблоггинга Twitter обновил дизайн, разместив окно публикации твитов на веб-сайте в начале хроники. Обновление призвано облегчить размещение твитов

Twitter расширяет рекламную платформу самообслуживания для северных стран, Сингапура и Новой Зеландии

Сервис микроблоггинга Twitter расширил доступ к своей рекламной платформе самообслуживания в шести новых странах: Норвегии, Швеции, Финляндии, Дании, Новой Зеландии и Сингапура

Facebook опубликовал третий отчёт о правительственных запросах

Крупнейшая социальная сеть Facebook опубликовала третий отчёт о правительственных запросах (Government Requests Report