Ожидают ли Рунет «тучные годы», и как это отразится на каждом из нас?

Максим Спиридонов, руководитель ИД «Ройбер» размышляет о будущем Рунета, конце света и направлении ветра.



Осеннее IPO холдинга Mail.ru Group, многомиллиардная покупка Майкрософтом Skype, успешное IPO LinkedIn, еще более успешное IPO «Яндекса»... Учащающиеся сообщения о многомиллионных инвестициях в веб-проекты Рунета; интернет-рекламисты, с горящими глазами рассказывающие о том, что оборот рынка онлайн-рекламы в русском сегменте Сети вот-вот перевалит за миллиард долларов, рост дефицита ценных специалистов... Чувствуете, куда ветер дует?



Считать или не считать складывающуюся сейчас ситуацию началом раздувания нового пузыря — дело вкуса и степени личного скептицизма. Но однозначно понятно то, что интернет-отрасль вышла из посткризисной депрессии, снова на коне и минимум ближайшие два-три года, как в Рунете, так и во всем мире, будет идти в гору.



Нет, всякое, конечно, возможно. В конце концов, в скорой перспективе нас ждет очередной конец света. Выражусь осторожнее: вероятность того, что в ближайшее время мы будем сильно расти — 99,9%.



А это означает, что:



1. В Рунете станет больше денег.


Больше рекламных расходов, больше вложений в новые проекты и покупку уже работающих. На рынке снова появятся шальные деньги, руководимые людьми, не всегда хорошо понимающими ситуацию в Сети, и потому принимающими поспешные решения, основанные на одном только энтузиазме и вере в силу Великого Интернета.



Симптомы наблюдаются уже сейчас. На днях в странного гомункула, имитирующего деловую социальную сеть, вложили 2,5 миллиона долларов. Кто наблюдает за ситуацией, знает, о каком проекте речь. Либо эти инвесторы наивны, либо они намерены «накачать» актив и сбагрить за большие деньги еще более наивным непрофильным инвесторам. Второй вариант вероятнее...



Читать далее в блоге Максима Спиридонова

Акция «Задай вопрос Promodo» 1 июня

Компания Promodo проводит мини-акцию для профессионалов SEO-отрасли. Дата старта акции: 1 июня в 10.00

R-брокер: последние обновления сервиса

В конце мая увидело свет очередное обновление сервиса R-broker

Яндекс представил четвертую версию API Яндекс.Директа

Вышла новая, четвёртая версия API Яндекс.Директа, об этом сообщается в официальном блоге Директа

Twitter может купить технологию аукциона AdGrok

По данным издания TechCrunch, социальный сервис микроблоггинга Twitter ведет переговоры о покупке аукционной платформы AdGrok за сумму около $10 миллионов

Новый формат AdWords для сайтов вакансий

Google тестирует новый формат AdWords для объявлений, связанных с тематикой вакансий, в которых отображается автоматически сгенерированная дополнительная строка описания...

Interactive Advertising Bureau: Google - лидер в сфере графической Интернет-рекламы

Аналитическая компания Interactive Advertising Bureau опубликовала статистические данные по отрасли Интернет-рекламы в США за первый квартал 2011