Ozon и Почта Mail.ru первыми в России запустили интерактивную рассылку

Новая функциональность работает на базе технологии AMP

Ozon и Почта Mail.ru запустили интерактивную рассылку. Теперь клиенты Ozon смогут активировать купоны и принимать участие в опросах прямо в электронном письме.

Технология позволяет создавать слайдеры с баннерами и загружать информацию об актуальных товарах и акциях в тот момент, когда пользователь открывает письмо. Это первый подобный опыт для российских сервисов.

В основе интерактивных рассылок – технология AMP (Accelerated Mobile Pages), разработанная Google. В отличие от обычных сообщений, в AMP-письмах у пользователя есть возможность управлять полученным контентом и давать обратную связь отправителю.

В эти письма также можно добавить персонализированные настройки, чтобы они отражали релевантные предложения для каждого пользователя.

В рамках тестового периода интерактивные письма от Ozon получают 900 тыс. пользователей, у которых есть Почта Mail.ru. Всего в России письма от Ozon получают 5 млн человек.

В первых письмах компания использовала две функции сервиса — слайдер с баннерами и интерактивный опрос, пройти который можно прямо в письме. Это позволяет разместить больше информации на первом экране, и повысить кликабельность контента в письме. Уже первые тесты показали, что количество кликов на баннеры в письме со слайдером на 26% выше, чем в письмах со статичными баннерами, а опросник в письме собирает на 10% больше ответов.

Анна Кашницкая, директор по развитию бизнеса Mail.ru:

«Mail.ru и Ozon первыми на российском рынке реализовали технологию, которая изменит представление пользователей об электронных письмах. Это огромный шаг как для ритейла, так и для рынка почтовых сервисов. Мы рады, что начинаем развивать это направление вместе с таким технологичным и надёжным партнером, как Озон».

Для отправки интерактивных писем нужно соответствовать требованиям почтовых сервисов, а также необходимо, чтобы сама платформа-рассыльщик поддерживала технологию АМР.

Напомним, что Почта Mail.ru запустила интерактивные письма в марте 2019 года. В Gmail динамические сообщения стали доступны на месяц позже - в апреле.

Технология AMP for Email, которая используется в работе этой функциональности, была представлена Google в феврале 2018 года.

preview Snapchat увеличил длину видеорекламы до 3 минут

Snapchat увеличил длину видеорекламы до 3 минут

Мессенджер Snapchat значительно максимальную длину видеорекламы: с 10 секунд до 3 минут. Об этом представитель сервиса объявил на конференции Advertising Week в Нью-Йорке
preview Яндекс.Дзен открыл возможность работы с видео для всех авторов

Яндекс.Дзен открыл возможность работы с видео для всех авторов

Начиная с сегодняшнего дня все авторы Яндекс.Дзена могут снимать и публиковать видеоролики, а также размещать нативную видеорекламу
preview В альфа-версиях Telegram появился криптокошелёк Gram

В альфа-версиях Telegram появился криптокошелёк Gram

Telegram запустил криптовалютный кошелёк для блокчейн-платформы TON в альфа-версиях своих приложений
preview Facebook подтвердил, что работает над скрытием количества лайков под постами

Facebook подтвердил, что работает над скрытием количества лайков под постами

Ранее в этом месяце в коде приложения Facebook для Android была обнаружена функция скрытия количества реакций под постами...
preview Пользователи ВКонтакте теперь могут искать работу, не покидая соцсеть

Пользователи ВКонтакте теперь могут искать работу, не покидая соцсеть

ВКонтакте и сервис для поиска работы и сотрудников Worki запустили на базе платформы VK Mini Apps приложение, которое позволяет пользователям искать работу, не покидая соцсеть
preview Яндекс.Диск стал по-новому хранить и представлять фото и видео

Яндекс.Диск стал по-новому хранить и представлять фото и видео

Яндекс обновил функциональность, связанную с хранением и представлением фото и видео на Диске