Google позволит отслеживать посылки прямо в результатах поиска

Google объявил о запуске программы раннего доступа для служб доставки и почтовых компаний, которая позволит им показывать информацию о статусе посылок прямо в результатах поиска.

Эта функция уже давно внедрена для крупных американских служб доставки. Программа же откроет доступ к ней для компаний за пределами США.

Выглядеть эти результаты будут так:

Программа раннего доступа открыта для всех перевозчиков, которые соответствуют требованиям Google.

Для участия операторы должны предоставить RESTful JSON или XML API, который возвращает информацию о статусе посылок. Google также рассматривает возможность запуска нового API для программы.

Более подробная информация о проекте доступна на сайте Google Developers. Подать заявку на участие можно здесь.

preview 39% российских компаний столкнулись с целенаправленными кибератаками в 2019 году

39% российских компаний столкнулись с целенаправленными кибератаками в 2019 году

39% российскийх компаний сегмента малого и среднего бизнеса столкнулись с целенаправленными кибератаками в 2019 году...
preview FTC наконец вынесла решение по делу Cambridge Analytica

FTC наконец вынесла решение по делу Cambridge Analytica

Спустя 18 месяцев после начала расследования Федеральная торговая комиссия США (FTC) наконец вынесла решение в отношении Cambridge Analytica
preview Google Ads добавил объяснения для изменений в эффективности рекламы

Google Ads добавил объяснения для изменений в эффективности рекламы

Google Ads объявил о запуске объяснений – новой функции, которая поможет понять, чем вызваны существенные изменения эффективности в аккаунте
preview Google опубликовал простое и понятное видео о том, как работает поиск

Google опубликовал простое и понятное видео о том, как работает поиск

Google опубликовал новое видео в серии Search for Beginners. В нём объясняется, как работает поиск
preview ВКонтакте появилось автоматическое управление стоимостью показов

ВКонтакте появилось автоматическое управление стоимостью показов

В рекламном кабинете ВКонтакте теперь можно включить автоматическое управление стоимостью показов
preview Одноклассники запустили рекламный таргетинг на жителей улицы или района

Одноклассники запустили рекламный таргетинг на жителей улицы или района

Социальная сеть Одноклассники запустила возможность настраивать рекламу по геолокации с радиусом от 500 м до 10 км в рекламном кабинете соцсети