Реальный PageRank по-прежнему важен для Google

Несмотря на то, что в апреле этого года Google отключил тулбарное значение PageRank, реальное значение по-прежнему является важным фактором в алгоритме поисковой системы. Об этом в очередной раз напомнил представитель Google Гэри Илш, отвечая на вопрос специалиста. При этом важно не путать реальный и тулбарный PageRank – показатели исторически рассчитывались по-разному.

Если тулбарное значение PR рассчитывалось по шкале от 0 до 10 и давало общее представление о качестве страницы, то внутри компании используется более сложная схема расчёта реального PageRank.

@gouravrao15 yes

— Gary Illyes (@methode) 2 августа 2016 г.

15 апреля 2016 года Google полностью отключил показ тулбарного значения PageRank в браузерах и онлайн-инструментах, используемых для получения этой информации. Этот процесс был начат 7 марта 2016 года. Тулбарное значение PR рассчитывалось по шкале от 0 до 10 и давало общее представление о качестве страницы. Внутри компании используется более сложная схема расчёта PageRank.

Ранее, в августе 2013, бывший глава команды Google по борьбе с веб-спамомМэтт Каттс (Matt Cutts) заявил, что компания прекратит поддержку Google Toolbar, если она не будет востребована.

Реальное же значение PageRank до сих пор остаётся критически важным внутренним фактором оценки качества сайтов поисковой системой.

preview Alphabet вложила 2 миллиарда долларов в облигации

Alphabet вложила 2 миллиарда долларов в облигации

Интернет-корпорация Alphabet вложила около $2 млрд в размещение новых облигаций. Об этом сообщается в официальной документации компании...
preview Яндекс предлагает унифицировать всю информацию о транспорте

Яндекс предлагает унифицировать всю информацию о транспорте

Компания Яндекс предлагает создать общероссийский реестр остановок, единый формат обязательных для опубликования данных от всех перевозчиков, обязать аэропорты выводить на...
preview ФАС возбудила дела против Яндекса и Mail.ru за рекламу кальянов

ФАС возбудила дела против Яндекса и Mail.ru за рекламу кальянов

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) возбудило дела против Яндекса и Mail.Ru Group за распространение рекламы кальянов
preview Google расширит поддержку AMP на основную выдачу

Google расширит поддержку AMP на основную выдачу

Google объявил о предстоящем расширении поддержки AMP на основную поисковую выдачу. Сейчас страницы с ускоренной загрузкой показываются только в новостном разделе «Top stories»
preview Google объяснил, что понимается под кликами, показами и позицией в Search Console

Google объяснил, что понимается под кликами, показами и позицией в Search Console

Google опубликовал новый документ под названием «Что такое клики, показы и позиция» в справочном центре Search Console
preview Google рассказал, на чём компания зарабатывает на самом деле

Google рассказал, на чём компания зарабатывает на самом деле

Экс-сотрудник Google Мюрат Ятаган (Murat Yatagan), поделился в Twitter’е ссылкой на любопытный документ, в котором объясняется, почему компания изначально избрала стратегию...