Реальный PageRank по-прежнему важен для Google

Несмотря на то, что в апреле этого года Google отключил тулбарное значение PageRank, реальное значение по-прежнему является важным фактором в алгоритме поисковой системы. Об этом в очередной раз напомнил представитель Google Гэри Илш, отвечая на вопрос специалиста. При этом важно не путать реальный и тулбарный PageRank – показатели исторически рассчитывались по-разному.

Если тулбарное значение PR рассчитывалось по шкале от 0 до 10 и давало общее представление о качестве страницы, то внутри компании используется более сложная схема расчёта реального PageRank.

15 апреля 2016 года Google полностью отключил показ тулбарного значения PageRank в браузерах и онлайн-инструментах, используемых для получения этой информации. Этот процесс был начат 7 марта 2016 года. Тулбарное значение PR рассчитывалось по шкале от 0 до 10 и давало общее представление о качестве страницы. Внутри компании используется более сложная схема расчёта PageRank.

Ранее, в августе 2013, бывший глава команды Google по борьбе с веб-спамомМэтт Каттс (Matt Cutts) заявил, что компания прекратит поддержку Google Toolbar, если она не будет востребована.

Реальное же значение PageRank до сих пор остаётся критически важным внутренним фактором оценки качества сайтов поисковой системой.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем.

Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя.
Языки: английский, французский.