Page Weight Request Range – бесплатная программа оценки конкурентности запроса

Сервис Page Weight представил бесплатную программу для определения конкурентности поисковых запросов.

Программа Page Weight R2 позволяет определить насколько сложно будет продвинуть тот или иной запрос, и является прекрасным дополнением к таким бесплатным программам как «Магадан» или «Слово*б». Всем, у кого есть выборка ключей из баз, с помощью программы будет легко определить, какие запросы имеют низкую конкуренцию и в первую очередь сделать акцент именно на них.

Page Weight Request Range считает конкурентность на основе признаков оптимизации. Формула элементарна: берется каждый признак, умножается на «коэффициент значимости», а потом складываются все результаты, полученные по каждому признаку. Полученные результаты сравниваются, и в работу берутся запросы с наименьшим показателем конкурентности.

Скачать программу

Внимание: Программа не считает стоимость продвижения, она просто определяет сложность продвижения по тому или иному запросу

Игорь Ашманов: Как изменился интернет в 2012 году и что ждет его в 2013-м

Экспертное мнение генерального директора компании «Ашманов и партнеры» Игоря Ашманова об итогах 2012 года и прогноз на 2013 год, опубликованное в «Российской газете»

Число активных пользователей социальных медиа в Китае – почти 600 миллонов человек

Китайские пользователи интернета тратят в среднем 46 минут каждый день на общение в социальных медиа

Инструменты для загрузки и обмена файлами с Яндекс.Народа переехали на Яндекс.Диск

Команда Яндекс.Диска сообщила о переезде всех инструментов для загрузки и обмена файлами с сервиса Яндекс.Народ на Яндекс.Диск

«Optimism.ru» представляет европейские технологии продвижения на российском рынке

Роман Клевцов, генеральный директор компании «Optimism...

Facebook представил социальный поиск

В штаб-квартире компании Facebook основатель сети Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) представил социальный поиск (Graph Search), новый вид поиска от Facebook

Яндекс назначил Грегори Абовски вице-президентом по развитию отношений с инвесторами

Компания Яндекс анонсировала назначение Грегори Абовски (Gregory Abovsky) вице-президентом по развитию отношений с инвесторами