Платный поиск остаётся ведущим каналом digital-рекламы в 2019 году

В 2019 году рекламодатели по-прежнему тратят большую часть своих бюджетов на поисковую рекламу. Об этом свидетельствуют данные нового отчёта Marine Software.

Отчёт основан на результатах опроса 450 специалистов по маркетингу (B2B и B2C) в США и Великобритании.

Согласно полученным данным, на поисковую рекламу приходится 39% расходов рекламодателей. Однако, хотя платный поиск остаётся доминирующим рекламным каналом, компании также увеличили свои траты на другие каналы – по сравнению с прошлом годом.

Так, вторым по величине каналом является реклама в социальных сетях. На неё приходится 18% расходов рекламодателей. Затем идёт медийная реклама (16%).

В отчёте также отмечается увеличение расходов на Instagram – причём это происходит за счёт увеличения бюджетов именно на этот канал, а не сокращения расходов на другие социальные сети.

60% респондентов также планируют в течение года увеличить свои расходы на Amazon. 55% опрошенных маркетологов заявили, что начали использовать рекламу в Amazon, поскольку видят в этом значительные возможности для роста. Основной целью при этом является увеличение продаж.

Другие выводы отчёта:

  • Самым большим доверием среди рекламодателей пользуется Google. 98% респондентов поставили ему оценки 4 и 5 (по 5-балльной шкале) в индексе трастовости.
  • 84% респондентов, работавших с поисковой рекламой, также используют или планируют использовать адаптивные поисковые объявления, представленные Google в прошлом году.
  • 65% компаний расширяют использование изображений с возможностью покупки в поиске.
  • 32% респондентов считают, что самым эффективным рекламным форматом для социальных сетей является видео. За ним следуют графические объявления (26%), Instagram Stories (23%) и объявления в формате карусели (19%).
preview Zenith: темпы роста интернет-рекламы снижаются на фоне digital-скандалов

Zenith: темпы роста интернет-рекламы снижаются на фоне digital-скандалов

К 2020 году мировой рынок интернет-рекламы вырастет лишь на 10%, что является наименьшим показателем с 2001 года. Об этом сообщает The Guardian со ссылкой на прогноз Zenith
preview Google Ads расширит формат TrueView for action на партнёрские видеоресурсы

Google Ads расширит формат TrueView for action на партнёрские видеоресурсы

В течение следующего месяца Google Ads расширит показ рекламы формата TrueView for Action на партнёрские видеоресурсы – сайты и мобильные приложения, с помощью которых можно...
preview Facebook изменит оформление постов и рекламы в мобильной ленте

Facebook изменит оформление постов и рекламы в мобильной ленте

Начиная с 19 августа посты страниц и рекламные объявления в ленте Facebook на мобильных устройствах будут иметь новое оформление...
preview Google Ads забанил реселлера билетов Viagogo

Google Ads забанил реселлера билетов Viagogo

Google Ads запретил международной площадке по перепродаже билетов Viagogo использовать сервис для продвижения своих услуг...
preview Трекеры Google и Facebook широко используются на порносайтах

Трекеры Google и Facebook широко используются на порносайтах

Трекеры Google, Oracle и Facebook отслеживают пользователей даже на порносайтах...
preview Google Ads представил новые аудитории для поиска

Google Ads представил новые аудитории для поиска

Google Ads объявил о запуске двух новых продуктов, призванных помочь рекламодателям достичь нужных пользователей в поиске: аудиторий заинтересованных покупателей и функции...