Платный поиск остаётся ведущим каналом digital-рекламы в 2019 году

274

В 2019 году рекламодатели по-прежнему тратят большую часть своих бюджетов на поисковую рекламу. Об этом свидетельствуют данные нового отчёта Marine Software.

Отчёт основан на результатах опроса 450 специалистов по маркетингу (B2B и B2C) в США и Великобритании.

Согласно полученным данным, на поисковую рекламу приходится 39% расходов рекламодателей. Однако, хотя платный поиск остаётся доминирующим рекламным каналом, компании также увеличили свои траты на другие каналы – по сравнению с прошлом годом.

Так, вторым по величине каналом является реклама в социальных сетях. На неё приходится 18% расходов рекламодателей. Затем идёт медийная реклама (16%).

В отчёте также отмечается увеличение расходов на Instagram – причём это происходит за счёт увеличения бюджетов именно на этот канал, а не сокращения расходов на другие социальные сети.

60% респондентов также планируют в течение года увеличить свои расходы на Amazon. 55% опрошенных маркетологов заявили, что начали использовать рекламу в Amazon, поскольку видят в этом значительные возможности для роста. Основной целью при этом является увеличение продаж.

Другие выводы отчёта:

  • Самым большим доверием среди рекламодателей пользуется Google. 98% респондентов поставили ему оценки 4 и 5 (по 5-балльной шкале) в индексе трастовости.
  • 84% респондентов, работавших с поисковой рекламой, также используют или планируют использовать адаптивные поисковые объявления, представленные Google в прошлом году.
  • 65% компаний расширяют использование изображений с возможностью покупки в поиске.
  • 32% респондентов считают, что самым эффективным рекламным форматом для социальных сетей является видео. За ним следуют графические объявления (26%), Instagram Stories (23%) и объявления в формате карусели (19%).
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о