eMarketer: поисковая реклама – самый быстрорастущий рекламный формат в ретейле

Поисковая реклама является самым быстрорастущим рекламным форматом в сфере розничной торговли. Об этом свидетельствует новый прогноз eMarketer.

В 2019 году ретейлеры в США потратят на поисковую рекламу $13,12 млрд, что на 22,5% больше по сравнению с прошлым годом.

В 2020 году расходы на этот сегмент вырастут до $15,65 млрд.

eMarketer отмечает, что ретейл больше, чем другие секторы, выигрывает от интеграции поисковой рекламы в различные продукты Google. Например, реклама, показываемая в Картах Google, помогает привлекать трафик в магазины и показывать наличие товаров в определённых магазинах.

При этом в других секторах поиск по товарам и услугам не имеет такого уровня интеграции, как в ретейле.

По прогнозам eMarketer, в текущем году на поисковую рекламу будет приходиться 46,3% от общих расходов ретейлеров на digital-рекламу. Между тем средний показатель по всем отраслям составляет 41,5%.

В 2020 году доля расходов на поисковую рекламу в сфере розничной торговли увеличится до 47,3%.

При этом стоит отметить, что не все эти деньги пойдут Google. Часть из них будет потрачена на поисковую рекламу в Amazon. Многие мелкие и средние ретейлеры собираются увеличить свои расходы на эту площадку.

Напомним, что по данным Kenshoo, во втором квартале 2019 года 46% расходов американских компаний на поиск приходились на товарную рекламу.

preview В Яндекс.Навигаторе появилась брендированная иконка «Снова школа»

В Яндекс.Навигаторе появилась брендированная иконка «Снова школа»

В Яндекс.Навигаторе появилось сезонное рекламное размещение — иконка «Снова школа»
preview Google Ads расширил показатель оптимизации на торговые кампании

Google Ads расширил показатель оптимизации на торговые кампании

Рекламный сервис Google Ads сообщил о расширении показателя оптимизации на торговые кампании...
preview Google Ads приступит к упразднению средней позиции 30 сентября

Google Ads приступит к упразднению средней позиции 30 сентября

Google Ads объявил, что упразднит среднюю позицию в течение недели, которая стартует 30 сентября. О том, что сервис откажется от средней позиции, стало известно ещё в феврале
preview Google AdSense удалит эксперименты по старым рекламным блокам 15 сентября

Google AdSense удалит эксперименты по старым рекламным блокам 15 сентября

Google AdSense сообщил о предстоящем удалении экспериментов, которые связаны с теми настройками рекламных блоков, которые больше не поддерживаются...
preview Google Ads вмешивается в работу агентств, связываясь с их клиентами

Google Ads вмешивается в работу агентств, связываясь с их клиентами

На днях в сети появилась информация о том, Google Ads связывается с владельцами отдельных аккаунтов, выставляя в негативном свете те агентства, которые их ведут
preview Снижение порога беспошлинного ввоза не привело к отказу от покупок в зарубежных интернет-магазинах

Снижение порога беспошлинного ввоза не привело к отказу от покупок в зарубежных интернет-магазинах

Двукратное снижение беспошлинного порога для посылок из зарубежных онлайн-магазинов не привело к сокращению спроса россиян на покупки на заграничных площадках