Экс-директор по технологиям Яндекса Михаил Парахин вернулся в Microsoft

Бывший директор по технологиям Яндекса и руководитель поискового портала Михаил Парахин стал вице-президентом по технологиям в Microsoft. Об этом на своей странице в Facebook сообщил Михаил Черномордиков, директор по стратегическим технологиям и инновациям в ретейле и CPG Microsoft.

Михаил Парахин покинул должность директора по технологиям в Яндексе в августе, после пяти лет работы. Компания сообщала, что он возвращается в СШA вместе с семьей, однако после отъезда продолжит помогать компании на уровне совета директоров, неисполнительным членом которого был назначен в июне.

До прихода в Яндекс Парахин семь лет работал в Microsoft, где возглавлял подразделение мультимедийных поисковых сервисов Bing.

Вместе с Михаилом Парахиным неисполнительным членом совета директоров Яндекса сроком на один год был назначен управляющий директор группы компаний Яндекса Тигран Худавердян.

Источник: vc.ru
preview Яндекс стал технологическим партнером математического конгресса ICM 2022

Яндекс стал технологическим партнером математического конгресса ICM 2022

Летом 2022 года в Санкт-Петербурге состоится Международный математический конгресс, или ICM...
preview В Ауре появились голосовые посты

В Ауре появились голосовые посты

В сентябре в закрытой социальной сети Яндекса появились голосовые посты
preview Суд ЕС: использование cookie-файлов требует «активного согласия» пользователей

Суд ЕС: использование cookie-файлов требует «активного согласия» пользователей

Суд Европейского союза постановил, что использование cookie-файлов на сайтах требует «активного согласия» пользователей, а предустановленные «флажки» являются неправомерными
preview Навыки Алисы теперь можно размещать в Яндекс.Облаке бесплатно

Навыки Алисы теперь можно размещать в Яндекс.Облаке бесплатно

Команда Яндекса сообщила, что любой разработчик или компания теперь могут размещать свои голосовые навыки Алисы в Яндекс.Облаке совершенно бесплатно
preview Google тестирует цветные точки в сниппетах для объяснения результатов поиска

Google тестирует цветные точки в сниппетах для объяснения результатов поиска

Google тестирует показ четырёх цветных точек – синей, красной, жёлтой и зелёной - в поисковых сниппетах...
preview Google: оптимизация для пользователей = оптимизация для RankBrain

Google: оптимизация для пользователей = оптимизация для RankBrain

На днях сотрудник Google Гэри Илш ответил на вопрос касательно оптимизации для RankBrain. В частности, изменились ли рекомендации поисковика или же они остались прежними