Параллельное отслеживание в AdWords стало доступно всем рекламодателям

1535

Google AdWords сообщил о запуске параллельного отслеживания для всех рекламодателей. Функция доступна в веб-версии сервиса и по API.

Параллельное отслеживание позволяет быстрее загружать целевую страницу и снижает вероятность того, что пользователи уйдут, не дождавшись окончания загрузки.

При использовании этой функции потенциальный клиент, кликнувший по объявлению, переходит непосредственно по конечному URL, а не по URL отслеживания. Подсчёт же кликов выполняется в фоновом режиме. Это позволяет увеличить количество конверсий и повысить эффективность рекламы.

На данный момент параллельное отслеживание — это необязательная опция, ориентированная на тех рекламодателей, которым нужно собирать статистику по поисковым и торговым кампаниям. Включить её можно в настройках на уровне кампании.

При этом в объявлениях, которые используют сторонние инструменты отслеживания, параллельное отслеживание заработает позже. Специалистам, которые сами разрабатывают инструменты отслеживания, Google рекомендует ознакомиться с руководством по совместимости.

Более подробная информация об этом нововведении содержится в Справке AdWords.

Напомним, что Google впервые представил параллельное отслеживание в октябре 2017 года. На тот момент сообщалось, что компания приступит к его запуску в конце 2017 года, а с 2018 года этот метод будет использоваться по умолчанию во всех аккаунтах.

ИСТОЧНИКppc.world
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.