Как сообщает издание Web Pro News, параметры функции ValueTrack для расширенных кампаний Google AdWords вступили в силу, начиная с сегодняшнего дня.
«Эта возможность позволит владельцам продающих сайтов повысить конверсию и, как следствие, добиться желаемого ROI веб-ресурса. Дополнительные параметры функции ValueTrack для расширенных кампаний позволят рекламодателям эффективно использовать различные целевые страницы на уровне ключевых слов в зависимости от типа устройств пользователей. Если целевая страница привязана к рекламному тексту, можно создать специальные объявления для мобильных устройств, выбрав в меню вариант «Мобильные». Если целевая страница привязана к ключевым словам, то можно использовать параметры ifmobile и ifnotmobile в URL на уровне ключевых слов.
Кроме того, новые возможности позволят направлять пользователей на страницы с определенным контентом, отслеживая, как каждое конкретное действие повлияет на количество конверсий», - комментирует старший менеджер по продуктам AdWords Карен Яо (Karen Yao).
Напомним, что разработчики Google объявили о своем намерении ввести новые параметры функции ValueTrack - ifmobile и ifnotmobile - в конце марта 2013 года.
Ранее представители Google также поделились с пользователями примерами использования новых параметров функции ValueTrack для Расширенных кампаний.