Параметры функции ValueTrack для расширенных кампаний Google официально вступили в силу

Как сообщает издание Web Pro News, параметры функции ValueTrack для расширенных кампаний Google AdWords вступили в силу, начиная с сегодняшнего дня.

«Эта возможность позволит владельцам продающих сайтов повысить конверсию и, как следствие, добиться желаемого ROI веб-ресурса. Дополнительные параметры функции ValueTrack для расширенных кампаний позволят рекламодателям эффективно использовать различные целевые страницы на уровне ключевых слов в зависимости от типа устройств пользователей. Если целевая страница привязана к рекламному тексту, можно создать специальные объявления для мобильных устройств, выбрав в меню вариант «Мобильные». Если целевая страница привязана к ключевым словам, то можно использовать параметры ifmobile и ifnotmobile в URL на уровне ключевых слов.

Кроме того, новые возможности позволят направлять пользователей на страницы с определенным контентом, отслеживая, как каждое конкретное действие повлияет на количество конверсий», - комментирует старший менеджер по продуктам AdWords Карен Яо (Karen Yao).

Напомним, что разработчики Google объявили о своем намерении ввести новые параметры функции ValueTrack - ifmobile и ifnotmobile - в конце марта 2013 года.

Ранее представители Google также поделились с пользователями примерами использования новых параметров функции ValueTrack для Расширенных кампаний.

Герман Клименко: «Без шансов против Google»

…Интернет-бизнес стагнирует во всем мире: игроки потихоньку распродают активы, инвестируя, например, в биотехнологии

Почему объемы рынков e-commerce России и Украины так отстают от объемов других стран

На этот вопрос попыталась ответить команда Digital Guru, проведя исследование, посвященное сравнению рынков e-commerce России и Украины с развитыми странами

Google объявил войну «патентным троллям»

Как сообщает в официальном блоге Google Public Policy, старший юрисконсульт компании Мэттью Бай (Matthew Bye), интернет-гигант намерен начать целенаправленную борьбу против...

Новое масштабное исследование российского рынка контекстной рекламы

Агентство контекстной рекламы MediaGuru совместно с WebEffector проводят опрос компаний, пользующихся контекстной рекламой, и приглашают всех желающих принять участие в...

В AdWords добавили возможность редактировать ключевые слова в массовом порядке в отчетах

Как сообщается в официальном блоге Google AdWords, в минувший понедельник пользователи рекламного сервиса получили возможность редактировать, удалять, временно закрывать, или...

Light TV viewers - настройка рекламы на людей, мало смотрящих телевизор

Блог рекламных технологий Яндкса сообщил о том, что таргетинг по людям, которые мало смотрят телевизор, - «light TV viewers» - стал доступен всем рекламодателям независимо от...