Parse.ly обновил аналитическую платформу

Популярная аналитическая платформа Parse.ly выпустила новую версию, которая предоставляет данные о вовлеченности и удержании аудитории.

Сообщение компании гласит:

«Сегодня издатели требуют большей гибкости и опыта при изучении аудитории для успешного запуска сайтов. С сегодняшним запуском Parse.ly стал первой платформой, которая объединила понятия роста, вовлеченности и лояльности аудитории.

Помимо точного измерения просмотров, посетителей, подписок и времени, платформа теперь включает в себя данные о внимании к странице, мобильных устройствах и удержании посетителей. Издатели могут использовать эти данные для определения качественного подробного контента, вовлекающих изображений и видео, новых источников трафика для дистрибуции и сегментов зрительского интереса, которые приводят к лояльности.

В последние годы онлайн-издатели перешли от анализа основных данных, таких как сессии и просмотры, к данным, которые указывают, сколько внимания и вовлеченности создает их контент».

Генеральный директор и соучредитель Parse.ly Сачин Камдар (Sachin Kamdar) утверждает, что новая платформа поможет «всем заинтересованным сторонам понять предпочтения своей аудитории».

Клиентами компании являются крупнейшие издатели: Conde Nast, Fox News, The Telegraph, Mashable, The Next Web и прочие.

Дмитрий Сатин, советник министра связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязь РФ) и основатель компании Usabilitylabвыделяет проблему вовлечённости в качестве одного из важнейших трендов современного юзабилити. 

Google Analytcs добавил подсчёт слов в запросах в отчёт Поисковые запросы AdWords

Google Analytics добавил новый параметр в отчёт Поисковые запросы AdWords – Подсчёт слов в запросе

Google исследует пользовательский опыт веб-мастеров в Google Webmaster Tools

В блоге Google Webmasters на Google+ опубликовано приглашение для веб-мастеров принять участие в исследовании пользовательского опыта в Google Webmaster Tools

Google интегрировал приложение Now со сторонними приложениями

Google объявил об интеграции приложения Google Now со сторонними приложениями для Android

76% российских пользователей интернета выходят в сеть каждый день

Компания GfK Retail Audit опубликовала результаты исследования, посвященного использованию интернета в России в 2014 году

YouTube будет использовать по умолчанию плеер HTML5

Google начал использовать по умолчанию плеер HTML5 для встроенных видео YouTube вместо Flash. Обновление касается браузеров Chrome, IE 11, Safari 8 и бета-версий Firefox

Google внедрил в поисковую выдачу карусель книг

Англоязычные специалисты в отрасли заметили, что Google добавил на страницу поисковых результатов карусель книг