Популярная аналитическая платформа Parse.ly выпустила новую версию, которая предоставляет данные о вовлеченности и удержании аудитории.
Сообщение компании гласит:
«Сегодня издатели требуют большей гибкости и опыта при изучении аудитории для успешного запуска сайтов. С сегодняшним запуском Parse.ly стал первой платформой, которая объединила понятия роста, вовлеченности и лояльности аудитории.
Помимо точного измерения просмотров, посетителей, подписок и времени, платформа теперь включает в себя данные о внимании к странице, мобильных устройствах и удержании посетителей. Издатели могут использовать эти данные для определения качественного подробного контента, вовлекающих изображений и видео, новых источников трафика для дистрибуции и сегментов зрительского интереса, которые приводят к лояльности.
В последние годы онлайн-издатели перешли от анализа основных данных, таких как сессии и просмотры, к данным, которые указывают, сколько внимания и вовлеченности создает их контент».
Генеральный директор и соучредитель Parse.ly Сачин Камдар (Sachin Kamdar) утверждает, что новая платформа поможет «всем заинтересованным сторонам понять предпочтения своей аудитории».
Клиентами компании являются крупнейшие издатели: Conde Nast, Fox News, The Telegraph, Mashable, The Next Web и прочие.
Дмитрий Сатин, советник министра связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязь РФ) и основатель компании Usabilitylab, выделяет проблему вовлечённости в качестве одного из важнейших трендов современного юзабилити.