Партнерка Яндекс.Маркета: что нового?

Работать с инструментами монетизации трафика от Маркета стало удобнее

Авторы: Анна Самаркина, менеджер проектов Яндекс.Маркета и Алексей Воробьев, менеджер продукта Яндекс.Маркета

Партнерская программа Маркета существует уже не первый год, однако именно сейчас ее функционал стал наиболее открытым и доступным. На сегодняшний день, в рамках новой стратегии развития данного направления, Яндекс.Маркет готов предложить большему количеству потенциальных партнеров подходящее решение по монетизации трафика. 

Товарные виджеты Маркета пополнились еще двумя типами, которые идеально подойдут тем, кто хочет обогатить свой сайт полезной для пользователя информацией о товарах - виджеты с отзывами и характеристиками. Эти два типа виджетов ориентированы на категорию пользователей, выбирающих осознанное потребление.  

Огромное количество пользователей сегодня отходит от привычной модели потребления, обусловливаемой лишь ценой, выбирая товары по качеству и необходимости. И именно осознанное совершение покупок, которому предшествует долгий период выбора, сравнения и изучения отзывов, может послужить отправной точкой для создания контента, который даст что-то ценное аудитории и поможет взглянуть на клиентов и продукты с наиболее актуальной стороны. 

На площадках, ориентированных именно на такого «осознанного» потребителя отлично срабатывают виджеты с отзывами и характеристиками товаров. 

Есть много людей, которые любят читать статьи о различных новинках сезона. Узнав про тот или иной товар, им сразу же хочется попасть на карточку модели с подробным описанием, чтобы оценить характеристики и, возможно, сравнить товар с аналогами. Интерактивный виджет Маркета с характеристиками позволяет это сделать прямо на странице с информацией о новинках.

Подробности комплектации и характеристики товара открываются по желанию пользователя, что позволяет виджету оставаться компактным и не занимать на экране много места. Он геозависим, дополнен актуальными предложениями магазинов и возможностью перейти к отзывам о товаре. 

Все это справедливо и для виджетов с отзывами, которые больше ориентированы на пользователей, уже почти определившихся с выбором, но желающим избавиться от любого рода сомнений.

Данные инструменты максимально нативны, поэтому CTR высокий. Средний CTR по всем партнерам и категориям товаров – 10%. А у отзывов и характеристик он выше 20%.

При этом все остаются в плюсе: пользователи – потому что получают ответы на свои вопросы и возможность приобрести желаемый товар, партнеры Маркета – потому что монетизируют действия аудитории, которая приходит ознакомиться с контентом на сайте, и Яндекс.Маркет, которому необходим качественный трафик.   

Виджеты Яндекс.Маркета при правильном использовании обогащают контент полезной для читателя информацией, делают любой обзор более полным и развернутым, а также работают на то, чтобы решать  задачи пользователя. 

Я бы поставил такой виджет, но…

Обновленная партнерская программа Яндекс.Маркета рассчитана на то, что если вебмастер решает стать партнером, больше не может быть никаких «но».

Если ранее при вставке виджетов на сайт желательно было, чтобы настройкой занимался тот, кто умеет программировать, то теперь в этом нет необходимости - для этих целей создан специальный конструктор виджетов, не требующий от партнера каких-то особенных навыков и почти исключающий возможность ошибки.


Конструктор все делает сам, партнеру нужно только выбрать тип виджета, задать параметры внешнего вида, указать в настройках запрос, производителя и ценовой диапазон, а потом получить готовый код для добавления на сайт.

Все вносимые изменения в настройках моментально отображаются на самом виджете, позволяя наглядно оценивать его внешний вид и содержание. 

Можно указать, сколько предложений показывать в виджете, а также обозначить, сколько может быть раскрытых характеристик. Для виджетов с отзывами также можно выбрать желаемое количество отображаемых отзывов и предложений магазинов. 

Виджеты адаптируются под выделенную область. Минимальная ширина — 300 пикселей.

Использование конструктора минимизирует количество ошибок на этапе интеграции и сильно экономит время, а это значит, что партнер может начать быстро и беспрепятственно зарабатывать на своем контенте вместе с Маркетом.

Почему это выгодно

Виджеты Маркета легко устанавливаются и работают автоматически, как правило, нуждаясь лишь в единоразовой настройке. В результате пользователи видят актуальную на данный момент информацию о товарах и переходят по предложениям магазинов, а сайты получают деньги за переходы и клики.

Участие в партнерской программе Яндекс.Маркета — это возможность не только заработать финансово, но и дополнить полезным и нативным контентом свой сайт. Разнообразный инструментарий позволяет любому вебмастеру выбрать подходящий именно ему способ демонстрации рекламы — воспользоваться конструктором виджетов, либо партнерскими ссылками.

Виджет может поставить любой веб-сайт с товарным контентом и аудиторией не меньше 1000 уникальных посетителей в месяц. После отправки заявки сайт будет проверяться вручную, в результате чего она будет подтверждена, либо отклонена.

Маркет платит только за переходы на сайты магазинов. 

Возможны 2 сценария:

  1. Клик по виджету ведет сразу на сайт магазина. Таких кликов 80% и все они обиливаются сразу. То есть партнер сразу получает вознаграждение.
  2. Клик по виджету ведет на Маркет. Таких 20% и они не обиливаются. Но партнер получит вознаграждение за дальнейшие переходы с Маркета на сайты магазинов, если посетитель их сделает.

Важно, что Маркет делится с партнером вознаграждением за все переходы с Маркета на сайты магазинов, сделанные посетителем в течение 7 дней после первого перехода на Маркет с сайта партнера, что охватывает не только дешевые, но и дорогие товары, которые выбираются не один день.

preview Как оценить эффективность видеорекламы

Как оценить эффективность видеорекламы

О метриках оценки видеорекламы и сложностях, с ними связанных
preview 5 правил успешной интеграции на  YouTube

5 правил успешной интеграции на YouTube

Реклама на YouTube - это то, что все не очень любят, но что прекрасно работает
preview Как оптимизировать рекламу в Google Ads без "средней позиции"

Как оптимизировать рекламу в Google Ads без "средней позиции"

Как проводить оптимизацию, когда показатель "средняя позиция" будет отключен? Рассмотрим в статье
preview Adblock Plus: просмотр рекламы в благодарность за контент – это честный обмен

Adblock Plus: просмотр рекламы в благодарность за контент – это честный обмен

Бен Уильямс, операционный директор Adblock Plus, рассказал SearchEngines о том, с чем пришлось бороться блокировщику в 2018 году, об экспериментах сервиса с AI и своем видении...
preview Четыре скрипта для управления ставками в Google Ads

Четыре скрипта для управления ставками в Google Ads

Кто-то обновляет ставки руками, кто-то использует автоматизацию. Но что делать, когда вы только запускаетесь, и у вас нет данных по эффективности ключевых слов? 
preview На что тратят деньги контекстологи? - Исследование

На что тратят деньги контекстологи? - Исследование

Опрос проводился в декабре 2018 года и включил ответы 623 человек: руководителей агентств, предпринимателей и специалистов по контекстной рекламе