Функционал Google Partners перенесён в Google Ads

Google объявил, что теперь сведения о специализации компании, а также значок партнёра отображаются в сервисе Google Ads.

https://twitter.com/googlepartners/status/1039972764919070720

Google также изменил требования к участникам программы. Теперь, чтобы получить статус партнёра, сотрудникам компании нужен доступ к управляющему аккаунту Google Рекламы.

То, какую информацию они будут видеть, зависит от уровня доступа. Так, чтобы просматривать информацию о компании на вкладке «Программа Google Partners», нужен доступ стандартного уровня, только для чтения или с правами администратора управляющего аккаунта.

Чтобы сертификаты сотрудников по Google Ads и дальше учитывались в аккаунте компании, им нужно предоставить доступ стандартного уровня или с правами администратора к управляющему аккаунту компании или аккаунту подчинённого менеджера. Этим людям также нужно будет открыть компании доступ к своим профилям в Academy for Ads.

Сведения о компании будут доступны на вкладке «Программа Google Partners» в управляющем аккаунте.

Более подробная информация об этом изменении доступна в Справке Google Ads.

О том, что функционал Google Partners  будет перенесён в новый интерфейс AdWords (теперь Google Ads), стало известно в июне.

preview Google Ads тестирует текстовые объявления без описаний

Google Ads тестирует текстовые объявления без описаний

Англоязычные пользователи заметили, что Google Ads тестирует текстовые объявления без описаний в мобильном поиске...
preview myTarget запустил новые таргетинги, направленные на интерес к покупке

myTarget запустил новые таргетинги, направленные на интерес к покупке

Рекламная платформа myTarget повысила точность таргетирования по заинтересованности в покупке товара
preview myTarget упрощает запуск контекстного таргетинга

myTarget упрощает запуск контекстного таргетинга

Команда рекламной платформы myTarget сообщила об упрощении запуска контекстного таргетинга. Теперь для создания списка поисковых фраз стал доступен шаблон в формате .csv
preview YouTube запустил вертикальную видеорекламу для TrueView и UAC

YouTube запустил вертикальную видеорекламу для TrueView и UAC

YouTube запустил вертикальную видеорекламу для TrueView и универсальных кампаний для приложений (Universal App Сampaigns, UAC
preview Facebook добавил новые функции для Dynamic Ads и Collection Ads

Facebook добавил новые функции для Dynamic Ads и Collection Ads

В преддверии праздничного сезона Facebook запустил ряд новых функций, призванных помочь рекламодателям повысить эффективность рекламных кампаний
preview Alibaba, Mail.ru и МегаФон объявили о создании СП в сфере электронной коммерции

Alibaba, Mail.ru и МегаФон объявили о создании СП в сфере электронной коммерции

Китайская Alibaba Group договорилась о создании совместного предприятия в сфере электронной коммерции с Mail.ru Group, МегаФоном и Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ