Функционал Google Partners перенесён в Google Ads

397

Google объявил, что теперь сведения о специализации компании, а также значок партнёра отображаются в сервисе Google Ads.

Google также изменил требования к участникам программы. Теперь, чтобы получить статус партнёра, сотрудникам компании нужен доступ к управляющему аккаунту Google Рекламы.

То, какую информацию они будут видеть, зависит от уровня доступа. Так, чтобы просматривать информацию о компании на вкладке «Программа Google Partners», нужен доступ стандартного уровня, только для чтения или с правами администратора управляющего аккаунта.

Чтобы сертификаты сотрудников по Google Ads и дальше учитывались в аккаунте компании, им нужно предоставить доступ стандартного уровня или с правами администратора к управляющему аккаунту компании или аккаунту подчинённого менеджера. Этим людям также нужно будет открыть компании доступ к своим профилям в Academy for Ads.

Сведения о компании будут доступны на вкладке «Программа Google Partners» в управляющем аккаунте.

Более подробная информация об этом изменении доступна в Справке Google Ads.

О том, что функционал Google Partners  будет перенесён в новый интерфейс AdWords (теперь Google Ads), стало известно в июне.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.