В апреле сайт Google Partners подвергнется ряду изменений

305

В апреле Google удалит с сайта Google Partners три раздела: «Потенциальные клиенты», «Поиск Партнёров Google» и «Материалы». Об этом сообщается в Справке программы.

Потенциальные клиенты

На вкладке «Потенциальные клиенты» администратор профиля Google Partners может поменять статус рекламодателя или связаться с ним. После удаления этого раздела информация о ранее найденных потенциальных клиентах сохранится.

Поиск Партнеров Google

В «Поиске Партнёров Google» администраторы профиля могут добавлять сведения о своей компании. Вместе с этим разделом Google удалит:

  • страницу в «Поиске Партнёров Google», на которой можно вводить запросы;
  • страницы с результатами поиска;
  • фильтры поиска и такие элементы навигации, как строка поиска агентств на странице профиля компании;
  • информацию о просмотрах профиля и просмотрах в результатах поиска, а также сведения о запросах к потенциальным клиентам в разделе Google Analytics на странице «Моя компания».

При этом профиль компании останется на сайте. В него по-прежнему можно будет попасть, используя значок Партнёра или Ведущего партнёра как кнопку для перехода.

Материалы

В разделе «Материалы» собраны полезные ресурсы. После удаления этой вкладки узнавать актуальные данные и тенденции можно будет на сайте Think with Google.

Напомним, что в январе все учебные материалы, которые размещались на сайте Google Partners, были перенесены в Академию рекламы.

ИСТОЧНИКСправка Google Partners
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.