Руководитель Alchemy Networks Питер Гриффит (Peter Griffith) охарактеризовал партнерскую программу видеохостинга YouTube как «весьма далекую» от ожиданий, которые возлагала на нее Alchemy.
Alchemy Networks стала одним из первых медиапартнеров YouTube, которые подписались на участие в программе платных каналов YouTube в мае. Канал Alchemy был полностью посвящен съемкам турниров по исполнению песен в стиле рэп.
«Большинству из нас не нравятся цифры, которые мы видим. 70% нашей аудитории активно используют YouTube с мобильных телефонов, однако подписку на платные каналы YouTube можно оформить только с компьютера, это разочаровало многих пользователей»,- прокомментировал программу Гриффит.
По мнению некоторых партнеров программы, YouTube слишком рано запустил подписку на каналы, не исправив многих досадных сбоев в работе и не продумав модель работы с учетом структуры аудитории канала.
Представители канала заявили следующее: «Мы всегда ищем новые пути реализации пожеланий создателей видео и их зрителей, а программа платных каналов до сих пор находится в ранней стадии разработки. Партнерская программа стимулировала создание прекрасных каналов в последние шесть лет и мы смотрим на то, как они будут использовать эти дополнительные возможности для расширения своей аудитории на YouTube».
По материалам http://www.thewrap.com/youtube-partner-happy-money-subscription-channels/