Партнёры Instagram помогут компаниям лучше продвигать свои товары и услуги

54

Instagram объявил о запуске новой программы Instagram Partners. Инициатива призвана помочь компаниям найти технологических партнёров для более эффективного продвижения своих товаров и услуг в рамках сервиса.

instagram.jpg

Партнёрами по запуску выступили 40 аналитических и технологических компаний, распределённых по трём категориям: технологии в рекламе, комьюнити-менеджмент и контент-маркетинг.

Ниже – полный список партнёров Instagram:

Технологии в рекламе: 4C, Adaptly, adMixt, Adobe, AdParlor, Adphorus, Adsmurai, Ampush, ADTZ, Bidalgo, Bornlogic, Brand Networks, CitizenNet, Esome Advertising, Facelift, Glow Digital Media, Kenshoo, Kinetic Social, MakeMeReach, Nanigans, Septeni Original, Smartly.io, SocialCode, Marin Software, Torchlight, Unified, Wisebirds

Комьюнити-менеджмент: Conversocial, Expion, Hootsuite, Momentfeed, Spredfast, Sprout Social

Контент-маркетинг: Flashstock, Olapic, ReFuel4, Tongal

Комьюнити-менеджмент/контент-маркетинг: Curalate, Percolate

Технологии в рекламе/комьюнити-менеджмент: Sprinklr

Технологии в рекламе /комьюнити-менеджмент/контент-маркетинг: Salesforce

Напомним, что в сентябре этого года Instagram объявил о запуске новых форматов рекламы и открытии своей платформы для всех рекламодателей.

А на днях специалисты отрасли заметили, что Instagram тестирует новый интерактивный формат рекламы для новых моделей iPhone – 6S и 6S Plus. Пользователи этих устройств смогут взаимодействовать с новыми объявлениями с помощью системной функции 3D Touch и покупать представленные в них товары через Apple Pay.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.