Searchmetrics и BrightEdge уладили четырёхлетний патентный спор

После четырёх лет в судах SEO-платформы BrightEdge и Searchmetrics уладили патентный спор и отказались от всех претензий друг к другу. Соглашение об урегулировании вступило в силу 9 июля.

Конкретные условия соглашения не разглашались, но стороны подчеркнули, что отказались от всех обвинений касательно нарушения патентных прав и несправедливой конкуренции.

Напомним, что инициатором судебного разбирательства выступила компания BrightEdge. Истцы утверждали, что Searchmetrics нарушил их права на интеллектуальную собственность, закреплённые пятью патентами.

В январе этого года Searchmetrics одержал важную победу в этом споре. Адвокатам ответчика удалось доказать, что принадлежащие BrightEdge патенты являются слишком абстрактными и широкими. В итоге Федеральный суд Калифорнии признал недействительными все пять патентов BrightEdge. Истцы подали ходатайство о приобщении шестого патента к материалам дела, однако судья отклонил этот запрос.

Скорее всего, именно это решение и сделало возможным последующее урегулирование. В результате спустя годы судебных разбирательств компании, наконец, пришли к соглашению.

Источник: Search Engine Land
preview Google добавит больше ИИ-функций в G Suite

Google добавит больше ИИ-функций в G Suite

На конференции Google Cloud Next компания Google представила несколько новых ИИ-функций для G Suite и поделилась свежей статистикой по сервису
preview Google выпустил разметку для издателей, заинтересованных в Assistant

Google выпустил разметку для издателей, заинтересованных в Assistant

Google представил новую разметку, предназначенную для тех издателей, которые хотят, чтобы их контент озвучивался Google Assistant
preview Facebook планирует создать инновационный хаб в Китае

Facebook планирует создать инновационный хаб в Китае

Facebook открыл филиал в Китае и планирует создать на его базе инновационный хаб для поддержки местных стартапов и разработчиков – несмотря на то, что его сайт здесь...
preview Google AdWords сменил название на Google Ads

Google AdWords сменил название на Google Ads

24 июля рекламный сервис Google AdWords в результате ребрендинга, анонсированного в июне, сменил название на Google Ads (в России – Google Реклама), а также получил новый...
preview Google запускает новый дизайн панели знаний в мобильной выдаче

Google запускает новый дизайн панели знаний в мобильной выдаче

Google запускает новое оформление для панели выдачи Сети знаний в результатах мобильного поиска
preview Google слишком поздно занялся урегулированием спора по Android в ЕС – Bloomberg

Google слишком поздно занялся урегулированием спора по Android в ЕС – Bloomberg

Как известно, на прошлой неделе Еврокомиссия оштрафовала Google на рекордные $5 млрд (€4,3 млрд) за злоупотребление доминирующим положением на рынке мобильных операционных...