Павел Тюрин назначен руководителем компании WebEffector

В октябре 2013 года Павел Тюрин назначен руководителем компании «WebEffector».

Действующий Генеральный директор Данила Шмелев покидает компанию по обоюдному соглашению сторон.

Павел Тюрин работает в компании WebEffector с января 2011 года, начав с должности Технического директора проекта. В сентябре 2012 году вступил в должность заместителя Генерального директора.

С новым назначением учредители связывают дальнейшее развитие проекта по пути оптимизации работы сервиса, повышению качества оказываемых услуг, а также политики открытого диалога с клиентами.

Первым шагом в русле новой политики сервиса стало предложение о введении нового тарифа с рабочим названием «Лайт». При подключении тарифа пользователь сможет осуществлять закупку ссылок в автоматическом режиме, используя технологию Webeffector, с выплатой установленной комиссии, минуя наценку подрядчиков. Соответственно привычный функционал будет следующим:

  • Специальный аккаунт, согласно тарифу (минимальный функционал, нет реферальной программы)
  • Комиссия 0% на пополнение баланса в системе
  • Кэшированный съём позиций (1 раз в неделю)
  • Медиапланер (упрощённый подбор запросов)
  • Black list, качественный подбор ссылок по алгоритму системы WebEffector
  • Предоставление закрывающих документов по запросу пользователя
  • Доступ к режиму «Съем позиций»
  • Автоматическая генерация анкоров
  • Доступ к акциям

Предложение по тарифу «Лайт» вынесено на всеобщее голосование. При значительной поддержке предложения (от 1000 голосов) к началу 2014 года функционал будет реализован в системе. Голоса принимаются до 8 ноября 2013.

Проголосовать

Facebook позволит подросткам делать свои посты видимыми для всех

Как сообщается на страницах Facebook Newsroom, руководство Facebook приняло решение изменить политику безопасности для подростков

ComScore: AOL показала больше видеорекламы, чем Google

Аналитический сайт ComScore опубликовал данные, согласно которым компания AOL обошла Google по количеству показанных рекламных видеороликов в сентябре

Яндекс представил конкурента Google App Engine

Российская поисковая система Яндекс запустила облачный сервис, на основании которого разработчики смогут запускать собственные веб-приложения

Общее расчетное количество конверсий - новая функция для объявлений в Google Поиске

Команда AdWords представила новую функцию для объявлений в Google Поиске – Общее расчетное количество конверсий

На Яндекс.Картах появились 17 000 новых снимков домов в городах Беларуси

Команда Яндекс.Карт сообщила об обновлении более 20 тысяч фотографий домов в Минске, а также о загрузке 17 000 новых снимков домов в Витебске, Гродно, Гомеле, Могилеве, Бресте

Google шифрует данные о 87% запросов, приводящих на сайты крупных новостных изданий

Как сообщает издание, Search Engine Land со ссылкой на данные, предоставленные платформой для оптимизации контента Parse...