PayMaster начал прием платежей по QR-коду через СБП

Платежный интегратор PayMaster объявил о начале приема безналичной оплаты в пользу юридических лиц через Систему быстрых платежей (СБП) Банка России.

PayMaster позволит настроить оплату через СБП как на кассе торговой точки, так и в интернет-магазине. Расчетным банком PayMaster выступает АО Банк «ККБ», прошедший сертификацию на платежи по QR-коду.

В онлайне предусмотрены два сценария оплаты: для компьютеров — через QR, для мобильных устройств — по ссылке.

В торговых точках возможно использование как динамических, так и статических QR-кодов. Покупателю на кассе необходимо отсканировать QR-код через мобильное приложение своего банка и подтвердить операцию. Процесс оплаты в данном случае похож на проект, который PayMaster ранее реализовал совместно с системой WebMoney Transfer для расчета электронным кошельком в офлайне.

Андрей Смирнов, генеральный директор PayMaster: 

«Для юридических лиц подключение Системы быстрых платежей — это существенная экономия на эквайринге. К тому же интеграция данного способа не требует доработок со стороны магазина и занимает кратчайшие сроки. На данный момент PayMaster уже завершил пилотное тестирование с двумя крупными сетями и в ближайшее время на 5 тыс. касс станет возможной оплата через СБП».

Представители офлайн-бизнеса, заинтересованные в интеграции оплаты по QR-коду, в рамках единого договора с PayMaster наряду с СБП могут подключить WebMoney, Wechat и AliPay.

Напомним, летом 2019 года PayMaster интегрировал возможность оплаты через китайскую систему WeChat Pay.

Отметим также, что в конце января к СБП Банка России подключилась Международная система WebMoney Transfer.

preview Петербургский бизнес растет за пределы региона и активно цифровизируется

Петербургский бизнес растет за пределы региона и активно цифровизируется

Петербургский бизнес продвигается за пределы региона, а компании проводят цифровую трансформацию активнее, чем в целом по стране, считают отраслевые эксперты
preview 26 февраля пройдет конференция «Аналитика маркетинга для бизнеса»

26 февраля пройдет конференция «Аналитика маркетинга для бизнеса»

Сегодня данные — это основа любого бизнеса, и пренебрегать ими нельзя. Нужно учиться находить их и правильно использовать
preview Canva представила бесплатный инструмент для школ

Canva представила бесплатный инструмент для школ

На конференции Bett в Лондоне, посвященной образовательным технологиям, платформа для дизайна Canva анонсировала глобальный запуск Canva для Образования - бесплатного продукта...
preview 29 марта стартует бесплатная онлайн-конференция Неделя Интернет Маркетинга

29 марта стартует бесплатная онлайн-конференция Неделя Интернет Маркетинга

Примите участие в установлении нового мирового рекорда! Неделя Интернет Маркетинга – первая бесплатная онлайн-конференция по маркетингу, заявленная на рекорд Гиннесса
preview Конференция Google I/O 2020 пройдёт 12-14 мая

Конференция Google I/O 2020 пройдёт 12-14 мая

Google назвал дату проведения 13-й ежегодной конференции для разработчиков I/O 2020. В этом году мероприятие пройдёт с 12 по 14 мая
preview На StatOnline.ru появилась новая метрика: оценка скорости отклика сайтов

На StatOnline.ru появилась новая метрика: оценка скорости отклика сайтов

Компания REG.RU представила новую метрику аналитического сервиса StatOnline.ru