PayPal планирует занять место Groupon в сегменте скидок

Как сообщает Mashable, крупнейшая электронная платёжная система PayPal, в начале 2012 года планирует запустить новый сервис, который будет предлагать пользователям купоны на скидки, исходя из их потребительских предпочтений и местоположения. Новый сервис призван стать реальным конкурентом акции Daily Deals («Скидка дня») от Groupon.

«В ходе реализации проекта PayPal заключил 200 партнерских соглашений с торговыми компаниями из США, — сообщает представитель PayPal Ануй Найяр (Anuj Nayar). – Новый сервис будет запущен в первом квартале следующего года». При этом имена партнеров платежной системы не разглашаются.

Отметим, что попытки конкурировать с Groupon в скидочном сегменте уже неоднократно предпринимали такие компании как Facebook и Yelp. Тем не менее, ни одна из них так и не смогла предложить сервис, способный перебить популярность акции «Скидка дня» от Groupon среди пользователей.

В этой связи г-н Найяр заявляет, что PayPal планирует использовать знания о 103 млн собственных клиентах; анализировать их потребительские предпочтения;  отслеживать местоположение, применяя современные мобильные технологии. Все это поможет PayPal сделать свои предложения более релевантными запросам пользователей, чем у Groupon, LivingSocial и Amazon.

По мнению аналитиков рынка, выход PayPal в сегмент скидок может «встряхнуть» активно развивающийся рынок, совокупный доход которого к 2015 году должен приблизиться к 4,17 млрд. долл. США.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.