PayPal: Популярность мобильного шопинга среди россиян выходит на уровень стран Западной Европы

Россия практически сравнялась с Западной Европой по частоте покупок с мобильных устройств. К подобному выводу пришли специалисты PayPal по результатам недавнего исследования рынка мобильного шопинга, проведенного при поддержке компании Ipsos. В рамках исследования были проанализированы особенности поведения 17,500 покупателей из 22 стран мира, в том числе и из России.

Российские обладатели планшетов в среднем совершают по 2,38 покупки в месяц (2.4 покупки в Западной Европе), а пользователи смартфонов – 2,6 покупки (3 – в Западной Европе). При этом по частоте совершения мобильных покупок россияне уже превзошли соседей из североевропейских государств.

Исследование показало, что 49% российских обладателей планшетов и смартфонов отметили удобство использования мобильных приложений для оплаты покупок в обычных и интернет-магазинах. 37% респондентов считают покупки с мобильных устройств быстрым способом для совершения оплаты, а 27% признали, что мобильные приложения упрощают процедуру оплаты покупок.

Результаты исследования показали, что россияне проявляют активный интерес к новейшим технологическим решениям. На вопрос о том, какой новый функционал своих мобильных устройств они хотели бы опробовать в ближайшем будущем, четверть владельцев смартфонов назвали оплату покупок в обычных магазинах. 22% респондентов хотели бы иметь возможность использовать «предварительный заказ» (“order ahead”), чтобы получать любимые блюда и напитки сразу по приходу в кафе. 19% владельцев смартфонов еще ни разу не использовали его для покупок, но хотели бы опробовать эту возможность в ближайшем будущем.

Чаще всего российские покупатели используют смартфоны для сбора информации о товаре (48% обладателей смартфонов делали это хотя бы раз за прошедшие 12 месяцев). 32% знакомились при помощи смартфона с отзывами о том или ином продукте. 25% владельцев смартфонов использовали их для сравнения цен на выбранный товар в интернете, находясь при этом в торговом зале магазина.

Если рассматривать отдельные группы товаров, то россияне чаще всего готовы использовать свои смартфоны в процессе покупки электроники. 30% респондентов, имеющих опыт покупки электроники за прошедшие 12 месяцев, сообщили о желании использовать свой смартфон для получения дополнительной информации, готовясь совершить покупку в торговом зале магазина. При этом 30% опрошенных считают возможным сразу приобрести выбранный в зале товар через Интернет на лучших условиях, а 28% респондентов хотели бы, находясь в магазине, воспользоваться смартфоном для изучения имеющихся на рынке предложений, чтобы впоследствии совершить покупку через Интернет.

Специалисты PayPal отмечают активный рост доли мобильных платежей, которая в 2010 году составляла менее одного процента от общего объема, а по итогам 2014 года уже превысила планку в 20%.

Владимир Малюгин, глава PayPal в России: «В России пользователи не отличаются от покупателей на других крупных рынках электронной торговли и продолжают все чаще приобретать товары и совершать оплату с мобильных устройств – так быстрее и удобнее. Это создает большие возможности для предпринимателей и разработчиков, но пока наша электронная торговля адаптирована к мобильному шоппингу недостаточно. Нам всем стоит работать ещё активнее, предлагая российскому рынку более безопасные и удобные мобильные платёжные инструменты, ведь именно этого уже давно ждут наши клиенты».

Bing предлагает онлайн-заказ еды из ресторанов

Поисковая система Bing теперь позволяет заказывать еду из ресторанов. Для этого достаточно нажать соответствующую кнопку в результатах локальной поисковой выдачи

В Новостях Google пропала функция «Популярные Темы»

С главной страницы сервиса Новости Google пропала функция, которая позволяет быстро просматривать популярные темы на левой боковой панели...

Google выступил против контроля правительства США над данными пользователей

Google выступил против правоохранительных органов США, которые хотят иметь доступ к персональным данным пользователей, хранящимся за пределами государства

Каждое четвертое сообщение мировых брендов не попадает во «Входящие» российских подписчиков

Из всех писем, отправляемых из разных стран мира на адреса российских провайдеров услуг электронной почты, в папку «Входящие» попадает всего 76 % – каждое четвертое сообщение...

Теги title и H1 на странице должны совпадать для хорошего ранжирования в Новостях Google

Представитель команды Новостей Google Стейси Чань (Stacie Chan) и специалист отдела качества поиска Google по работе с вебмастерами Джон Мюллер (John Mueller) провели...

Яндекс: Санкции за накрутку поведенческих факторов накладываются не менее, чем на полгода

Санкции за накрутку поведенческих факторов накладываются поиском Яндекса автоматически, поэтому, раньше, чем через полгода, никто не будет рассматривать возможность их снятия с...