PayPal приобрёл сервис привлечения клиентов Iron Pearl

Как сообщают западные СМИ, в четверг, 11 апреля 2013 года, компания PayPal начала сделку по приобретению сервиса Iron Pearl. Сроки окончания сделки и ее стоимость пока не сообщаются.

Стартап, основанный Стэном Чудновски (Stan Chudnovsky) и Джеймсом Карьером (James Currier), предоставляет производителям товаров и поставщикам услуг целый комплекс инструментов, позволяющих осуществлять мониторинг вовлечённости пользователей в процесс взаимодействия с брендом, а также выявлять степень лояльности к предложениям компании. Конечная цель – сделать предлагаемые услуги и продукцию максимально привлекательными для интернет-пользователей в долгосрочном периоде.

Также сообщается, что по завершении сделки сооснователь Iron Pearl Стэн Чудновски перейдет в штат PayPal и будет работать в должности вице-президента компании. Согласно предварительным заявлениям, он планирует сосредоточиться на развитии сегмента дополнительных услуг, предоставляемых пользователям платежной системой PayPal.

«Наша пользовательская аудитория приближается к 123 миллионам человек. Когда вы оперируете такой численностью аудитории – перспективы дальнейшего развития компании безграничны. Мы очень рады, что получили возможность новую рабочую группу внутри своей компании. Также мы очень воодушевлены тем, что к команде PayPal присоединится такой профессионал как Стэн», — комментирует приобретение стартапа Iron Pearl президент PayPal Дэвид Маркус (David Marcus).

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.