Перед праздниками число заказов в интернет-магазинах сократилось на 40%, а оборот вырос на 30%

По сравнению с ноябрем число заказов в российских интернет-магазинах сократилось примерно на 40%, а оборот вырос на 30%: покупателей стало меньше, но увеличился средний чек — с 2200 до 3500 рублей. Такой вывод следует из результатов исследования, проведенного компанией Яндекс.Деньги, направленного на изучение поведения российских интернет-покупателей перед Новым годом. В ходе исследования также было изучено, на какие товары и услуги спрос вырос, а на какие, наоборот, упал. Учитывались данные о переводе средств через Яндекс.Кассу — платежное решение, которое используют больше 75 тысяч интернет-магазинов и онлайн-сервисов.

Как показало исследование, перед Новым годом пользователи чаще всего заказывают бытовую технику и электронику, ювелирные украшения и бижутерию, товары для дома, косметику, книги и детские товары.

Впервые за последние четыре года перед Новым годом выросли продажи авиабилетов. В этом декабре через Яндекс.Кассу пользователи оплатили на 15% больше авиабилетов, чем в ноябре — вероятно, наступающие праздники многие планируют провести в другом городе или за границей. Правда, средний чек сократился с 8400 до 8200 рублей.

Перед Новым годом пользователи стали реже покупать скидочные купоны на товары и услуги: возможно, это не самый популярный новогодний подарок. По сравнению с ноябрем, число таких заказов уменьшилось на треть. Хотя за счёт роста среднего чека, который сейчас составляет около 900 рублей, обороты продаж купонов сократились лишь на 10%.

Во время ноябрьских распродаж и в начале декабря россияне часто заказывали товары в китайских интернет-магазинах. Однако с середины декабря число таких покупок стало сокращаться: сейчас пользователи выбирают магазины с коротким сроком доставки, чтобы успеть купить подарки к Новому году. В итоге в декабре покупатели сделали в два раза меньше заказов в Китае, чем в ноябре. Зато по сравнению с прошлым декабрём количество покупок в китайских интернет-магазинах, оплаченных через Яндекс.Кассу, выросло в 50 раз.

Yahoo тестирует новый дизайн главной страницы

Пользователи заметили, что Yahoo тестирует новый формат и дизайн главной страницы портала Yahoo.com

Google отключил поисковый параметр NCR (No Country Redirection)

Пользователи заметили, что параметр NCR (No Country Redirection) в поиске Google больше не работает

Google: заглавные буквы в написании URL не влияют на ранжирование

Использование заглавных букв в написании URL-адресов не влияет на ранжирование страниц в Google

В России произошёл сбой в работе Google Public DNS

26 декабря пользователи заметили, что в России перестали работать публичные DNS-сервера Google. Адреса 8.8.8.8 и 8.8.4.4 продолжали пинговаться, но не возвращали никаких данных

Молодёжь предпочитает понедельник для коллективных чатов

Сервис по обмену групповыми сообщениями Blend изучил привычки молодёжи в этой области. Результаты исследования основаны на данных 200 тыс...

87% интернет-маркетологов в США используют видеоконтент

Компания Orchestrate изучила влияние видео на отрасль цифрового маркетинга в нынешнем году и сделала прогноз на 2016 год