Переход на расширенные кампании Google привел к снижению CPC для мобильных объявлений

Издание Search Engine Land опубликовало результаты отчёта за третий квартал агентства RKG, в котором приводится статистика по 40 крупнейшим коммерческим компаниям, вошедшим в ТОП-500 онлайн-ритейлеров. Так, согласно отчёту, маркетологи большинства коммерческих компаний отметили, что после перехода на расширенные кампании Google AdWords цена за клик в мобильных рекламных кампаниях существенно снизилась. При этом, другие показатели радикально не изменились.

Агентство RKG перевело своих клиентов на расширенные кампании еще в июне текущего года, с этого момента цена за клик в мобильных рекламных кампаниях стала стремительно снижаться.

Аналитики агентства видят в этом несколько потенциальных причин: 1) ставки начали снижаться в ответ на слабый коэффициент ROI рекламных кампаний для смартфонов. 2) после перехода стало гораздо легче продвигать мобильную рекламу по дешевым ключевым словам.

Таким образом, согласно статистике агентства, к концу 2-го квартала 2013 цена за клик рекламы на смартфонах в соотношении с ценой кампаний, таргетированных на десктопы, сократилась до 60%. К сегодняшнему дню CPC для мобильных объявлений, снизился до 30-40% по сравнению с десктопными. В результате, доля затрат на кампании для смартфонов снизилась с 8,8% во втором квартале 2013 до 6,4% в Q3 2013.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.