В Google Ads появился новый инструмент – Планировщик результатов

Google Ads объявил о запуске Планировщика результатов – нового инструмента, с помощью которого можно планировать рекламные расходы и прогнозировать, как изменения в кампаниях повлияют на ключевые показатели и общую эффективность.

Планировщик результатов определяет оптимальные суммы расходов для кампаний, позволяющие получить дополнительные конверсии.

Например, рекламодатель располагает бюджетом в $92 000 на 100 кампаний поисковой рекламы. Инструмент порекомендует, как распределить эти средства по кампаниям, чтобы максимизировать конверсии, и спрогнозирует результаты от этих изменений.

Согласно Google, Планировщик результатов позволяет значительно увеличить объём получаемых конверсий. Прирост может составлять до 43%.

С помощью инструмента также можно анализировать, как изменение различных настроек кампании повлияет на прогноз, и быстро применять изменения, предусмотренные планом.

Более подробная информация о Планировщике результатов доступна в Справке.

Ярослав Семенов - руководитель проектов Profitator (Kokoc Group):

"Ни одна система прогнозирования не может учесть всех факторов, способных повлиять на итоговые результаты. В заявлении Google указан пример с бюджетом $92 000 в месяц, распределённым между 100 кампаниями. На практике такой бюджет есть далеко не у всех рекламодателей.

Новый инструмент использует машинное обучение. Как правило, чтобы обучить подобную систему производить качественные прогнозы, необходим большой объём данных, которые, как видно из примерного бюджета, найдутся далеко не у всех рекламодателей.

В тоже время в справке указаны более скромные необходимые параметры для формирования прогноза. Однако его точность на минимальных данных будет вызывать много вопросов, а то и вовсе может быть оторвана от реальности".

Напомним, что в апреле 2018 года в Google Ads стал доступен Планировщик охвата, а ранее в этом месяце сервис завершил работу над новым Планировщиком ключевых слов, в связи с чем старая версия инструмента была переведена в разряд устаревшей.

Источник: Google Ads
preview Landing page vs SEO: можно ли продвигать лэндинг ?

Landing page vs SEO: можно ли продвигать лэндинг ?

Зачастую перед производителем или брендом встает вопрос: стоит ли делать полноценный продуктовый сайт или можно обойтись одностраничником, который построен по принципу...
preview Mailchimp запускает полноценную маркетинговую платформу

Mailchimp запускает полноценную маркетинговую платформу

Сервис email-рассылок Mailchimp объявил о запуске полнофункциональной маркетинговой платформы, ориентированной на малый и средний бизнес
preview YouTube работает над инструментом для автоматического создания объявлений-заставок

YouTube работает над инструментом для автоматического создания объявлений-заставок

YouTube работает над новым инструментом Bumper Machine, с помощью которого можно будет создавать объявления-заставки из более длинных рекламных роликов
preview Google поделился деталями перехода на аукцион первой цены в Ad Manager

Google поделился деталями перехода на аукцион первой цены в Ad Manager

В марте этого года Google объявил, что в ближайшие месяцы Google Ad Manager перейдёт на новый механизм ценообразования – аукцион первой цены
preview В Chrome появятся новые защиты и настройки для контроля над сбором данных для рекламы

В Chrome появятся новые защиты и настройки для контроля над сбором данных для рекламы

Google анонсировал несколько нововведений в Chrome, призванных предоставить пользователям больший контроль над использованием их данных для показа персонализированной рекламы
preview Facebook ослабил ограничения на рекламу криптовалют и блокчейна

Facebook ослабил ограничения на рекламу криптовалют и блокчейна

Facebook внёс изменения в правила, регулирующие размещение рекламы криптовалют, блокчейна и других финансовых продуктов и сервисов