Персональные обращения появились в объявлениях Таргет@Mail.ru

Mail.Ru Group реализовала функцию обращения к пользователю по имени в системе Таргет@Mail.ru. Теперь, в своих объявлениях рекламодатели могут персонально обращаться к каждому потенциальному клиенту.

Чтобы добавить в свое объявление личное обращение, нужно в тексте указать шаблон {{name}} или {{name|дефолтное_значение}}. Например: {{name}}, привет! превратится в Alexey, привет!

На случай, если у пользователя не указано имя, можно задать значение по умолчанию: {{name|Друг}}, привет! у пользователя без имени превратится в Друг, привет!

Также можно использовать шаблон возраста {{age}} или {{age|дефолтное_значение}}. Например: Тебе уже {{age}} лет! превратится в Тебе уже 35 лет!

Для пользователей без возраста тоже можно задать дефолтное значение. Например: Тебе уже {{age|много}} лет! превратится в Тебе уже много лет!

Шаблоны работают в социальных сетях Мой Мир и Одноклассники. Первые опыты применения таких шаблонов показали, что пользователи активно откликаются на персональные обращения, и CTR таких "личных" объявлений заметно выше.

Напомним, что универсальная единая платформа социально-таргетированной рекламы Таргет@Mail.ru была запущена в бета-версии в конце мая. Система предоставляет десяткам тысяч рекламодателей, независимо от типа бизнеса и его размеров, доступ к многомиллионной аудитории проектов Mail.Ru Group – Мой Мир и Одноклассники. Таргет@Mail.ru позволяет продвигать как внешние сайты, так и внутренние страницы в рамках этих социальных сетей (приложения, сообщества, персональные страницы и т.д.).

Тематические вебинары AdWords

В последующие три месяца команда AdWords будет проводить живые вебинары, посвященные различным аспектам работы с рекламными каналами

Снижены цены на баннеры в Бегуне

Сервис контекстной рекламы Бегун сообщил о снижении цен на медийно-контекстные баннеры. Теперь минимальная стоимость 1000 показов баннера на «Рамблере» составляет 700 рублей

Выбор подрядчика по контекстной рекламе

Несколько рекомендаций по работе с контекстной рекламой от специалистов компании WebPromo. Как не ошибиться, выбирая подрядчика по контекстной рекламе

Google меняет настройки кампаний в AdWords

В официальном блоге компании Google появилось сообщение о том, что настройки показа кампаний в AdWords были изменены

Приложения Facebook не в почете у пользователей

На днях аналитическое агентство comScore, опубликовало официальные данные исследования, посвященного поведению пользователей в социальной сети Facebook

Иконки для рекламы приложений в AdWords

Google изменил формат рекламных объявлений AdWords для скачиваемых мобильных приложений