Персонализированные рекламные объявления AdWords

Команда Google AdWords сообщает, что со вчерашнего дня рядом с рекламой в Gmail (Google Mail в некоторых странах) и в результатах поиска Google будет отображаться ссылка «Почему мне показано это объявление?». При нажатии на нее появляется всплывающая подсказка, из которой пользователь сможет узнать, почему и как это объявление было выбрано для него:

Также пользователю будет доступен «Менеджер рекламных предпочтений для результатов поиска и Gmail», который позволяет заблокировать показ рекламы от определенного рекламодателя или отключить использование персональных объявлений. Теперь пользователь, по желанию, сможет видеть меньше рекламы, но которая в большей степени будет отвечать его запросам.

Команда AdWords надеется, что рекламодатели оценят существенный прирост эффективности рекламы AdWords. Ведь потенциальный клиент, который заблокировал показ тех или иных объявлений, вряд ли нажмет на них, даже если увидит. Точность таргетинга повышается для тех пользователей, которые указывают категории своих интересов и просматривают персонализированные объявления.

Дополнительную информацию о Менеджере рекламных предпочтений для объявлений в Gmail и результатах поиска можно найти в Справочном центре Веб-поиска.

Автоматизация управления рекламой «ВКонтакте» от R-broker

Сегодня, 10 ноября, в московском центре Digital October состоялась пресс-конференция «Сервис R-брокер ВК – автоматизация управления рекламой ВКонтакте», где был презентован...

«R-брокер ВК» - новый сервис автоматического управления рекламой ВКонтакте

Сегодня, 10 ноября, в московском центре Digital October состоялась пресс-конференция «Сервис R-брокер ВК – автоматизация управления рекламой ВКонтакте», где был презентован...

Реклама Бегуна в мобильных приложениях Windows Phone 7

Сервис контекстной рекламы Бегун сообщил о запуске нового решения, позволяющего монетизировать приложения для мобильных телефонов на платформе Windows Phone

«Нетология» вводит онлайн-трансляции обучающих семинаров

Школа практического интернет-маркетинга «Нетология» сообщила о появлении возможности удаленного участия в обучающих семинарах

IPO Groupon стало рекордным

В ходе первичного IPO Groupon удалось привлечь инвестиций на сумму 700 млн долл. США, что на треть больше, чем ожидалось

Первичное IPO Groupon состоится 4 ноября

Сегодня, 4 ноября, скидочный сервис Groupon проводит первичное публичное размещение акций на Нью-Йоркской бирже Nasdaq