Персонализация Google Offers — реальная угроза Groupon

Как сообщает  издание Financial Times, похоже, Google заставит всерьез поволноваться руководство скидочного сервиса Groupon. Ведь, возможно, в скором времени интернет-гигант запустит новый механизм персонализации акций в Google Offers, что составит существенную конкуренцию Акциям дня (Daily deals), проводящимся на скидочном сервисе Groupon.

Дело в том, что некоторое время назад Google запустил, так называемую, «персонализированную викторину» для сервиса Google Offers, цель которой – выяснить, какие скидки хотели бы получать пользователи ежедневно. Корпорация также намерена использовать данные пользователей Google+ для проведения целевых акций. Отметим, что Grouron уже давно пытался выяснить предпочтения пользователей, но делал это гораздо менее успешно, чем Google.

Кроме того, Google пригласил к сотрудничеству 14 небольших скидочных сервисов, часть из которых в настоящее время сотрудничает с Facebook. Таким образом, интернет-гигант планирует перераспределить ресурсы и предложить пользователям максимальные скидки в большом количестве без существенных вложений для корпорации на начальном этапе.

Как предполагают аналитики рынка, данное решение Google было продиктовано подачей Groupon иска против двух руководителей, недавно покинувших компанию. Напомним, что ранее уволившиеся из скидочного сервиса Брайан Ханна (Brian Hanna) и Майкл Нолан (Michael Nolan), совсем недавно пополнили ряды сотрудников проекта Google Offers.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.