Персонализированный поиск Google «съел» половину трафика Facebook

2

Данные статистики показывают, что с момента запуска персонализированного поиска Google "Search Plus Your World", реферральный трафик на Facebook упал в два раза. По непонятным причинам аналогичное произошло также с трафиком Bing.

Угрожающие доминированию социальной сети №1 цифры, отражающие трафик с Google на Facebook, были опубликованы аналитической фирмой PageLever. Данные указывают на то, что с момента выхода персонализированной поисковой опции "Search Plus Your World" в январе этого года, трафик Facebook стабильно снижается.

По оценкам PageLever, с момента появления "Search Plus Your World" трафик Google на Facebook упал на 51%. Проанализировав 500 страниц Facebook с количеством фанатов не менее 10,000, компания пришла к выводу, что до января Google приносил около 9.25% внешнего трафика на Facebook, а после — только 4.52%.

"Search Plus Your World" работает уже пять месяцев. Сервис персонализирует поисковые результаты и интегрирует контент социальной сети Google+ в выдачу. Кроме самой поисковой выдачи пользователи получают «фото, комментарии и посты от друзей».

Появление данной опции было расценено многими социальными сетями как ещё один шаг на пути полного доминирования Google в сети Интернет. Так, Twitter и Facebook жаловались на то, что Интернет-гигант намеренно занижает результаты конкурентов и продвигает свою собственную сеть.