Первая серия конференций ForwardSeo с успехом завершилась в Киеве и в Минске

ForwardSeo проводится компанией SeoHammer.Ru первый раз и успешно завершилась сразу в двух городах: в Киеве и в Минске. Мероприятие собрало более 700 слушателей со всего СНГ. Практичность и актуальность докладов выделяет ForwardSeo среди других Интернет-конференций и делает событие действительно значимым в сфере продвижения.

14 и 19 ноября самые востребованные специалисты Seo-рынка выступили на площадках Киева и Минска. На протяжении двух дней эксперты делились опытом в продвижении сайтов, показывали кейсы и делились своими идеями. Детально продуманная программа давала возможность участникам задать все вопросы и пообщаться со спикерами в кулуарах.

В Киеве ForwardSeo команду докладчиков встретили полные залы Президент-Отеля. А в Минске уютная атмосфера клуба “Re:Public”. Организаторы подготовили действительно качественные и интересные выступления. Особенно долго аудитория не хотела отпускать Александра Люстика и Михаила Кузьмина. Впрочем, к остальным экспертам вопросов также хватало. Слушатели, которые подготовили самые каверзные вопросы, получили сувениры от спонсора мероприятия Seohammer.Ru

Конференция собрала десятки восторженных отзывов посетителей. Множество комментариев оставлены на форуме Searchengines.ru:
«Интересные и информативные доклады, хорошая организация и, безусловно, возможность получить ответы буквально на все интересующие вопросы - это огромный плюс. Спасибо организаторам, спасибо участникам!»
«Спасибо за организацию и ответы на вопросы в кулуарах. Отдельное спасибо Михаилу Кузьмину за развернутые ответы, особенно про ссылки в подвале. Приезжайте к нам еще!»

Уже в скором времени фотографии с конференции можно будет увидеть на официальном сайте мероприятия.

Планировщик ключевых слов начал помечать товарные знаки

Как пишет издание Search Engine Land со ссылкой на заявление представителя отрасли, Планировщик ключевых слов (Keyword Planner), начал помечать ключевые слова, являющиеся...

Онлайн-предприниматель из Израиля засудил Google за оскорбительные поисковые подсказки

Как сообщает ресурс NEWSRU.co.il и некоторые местные СМИ со ссылкой на публикацию в блоге авторитетного израильского адвоката Эли (Ильи) Гервица, интернет-предпринимателю Цахи...

Яндекс представил карту жилой недвижимости Москвы

Аналитическая группа департамента маркетинга Яндекса провела очередное исследование, на этот раз посвященное рынку жилой недвижимости Москвы и основанное на данных сервиса...

Многоканальный маркетинг: слияние SMM с e-mail маркетингом

Между e-mail и social media маркетингом отчетливо прослеживается связь: подписчиков email-рассылки можно вовлекать в социальные сети и наоборот

В Яндексе появились расширенные сниппеты для творческих работ

Команда Яндекс.Поиска сообщила о запуске расширенных сниппетов для страниц с творческими работами

57% продающих ресурсов не используют статистику поиска по сайту при анализе данных

Агентство SLI Systems поделилось с отраслевыми журналистами результатами исследования, посвящённого вопросу использования коммерческими сайтами статистики внутреннего поиска в...