Mail.Ru Group раскрыла первые итоги работы маркетплейса Pandao

Холдинг Mail.Ru Group раскрыл первые итоги работы своего маркетплейса Pandao, с момента запуска которого прошло два месяца.

За это время Pandao достиг следующих показателей:

  • стал топ-3 в российских App Store и Google Play, а также неоднократно достигал первого места в App Store и второго в Google Play;
  • занял первое место в разделе «Бесплатные» категории «Покупки» в App Store, и второе место в Google Play (после Юлы);
  • приложение было скачано более 3 млн раз;
  • ассортимент насчитывает свыше 4 млн позиций и быстро расширяется;
  • 9-10 декабря был установлен рекорд: число оплаченных заказов в сутки составило 18 850 (это более 50 000 посылок).

Комментируя развитие Pandao, Борис Добродеев, генеральный директор Mail.Ru Group, отметил:

«Нас очень радует то, какого прогресса достиг Pandao в такие короткие сроки. За месяц с момента официального запуска приложение успело занять высокие позиции в рейтингах App Store и Google Play. Показатель конверсии и среднее число заказов на пользователя выше ожидаемых. Отмечу, что этого удалось добиться еще до старта масштабной маркетинговой кампании.

Напомним, официальный запуск маркетплейса Pandao состоялся в середине октября. Маркетплейс расположен на сайтах pandao.ru и panda.store. На Pandao можно приобрести мужскую и женскую одежду, обувь, электронику, комплектующие для автомобилей, косметику, канцелярские принадлежности, игрушки и т.д. Всего представлено более 170 тысяч товаров. В числе продавцов — оптовые поставщики из Китая TomTop, Chinabrends, Elenxs.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.