Первые дни праздничных распродаж принесли онлайн-ритейлерам в СШA $4,45 млрд

2

Аналитические компании Adobe и IBM представили данные по результатам первых двух дней праздничных онлайн-распродаж в США.

4212120076_77d6b59da3_b.jpg

Согласно Adobe, за этот период онлайн-ритейлеры получили $4,45 млрд дохода – $1,73 млрд в День благодарения и $2,72 млрд в Чёрную пятницу. Из них $1,5 млрд приходилось на мобильные устройства.

По данным IBM, продажи в Чёрную пятницу выросли на 20,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а сумма среднего заказа составляла $134,45. В число наиболее популярных товаров вошли Apple Watch, планшет Surface Pro 4 от Microsoft и телевизоры Samsung, Sony и LG.

Аналитики IBM также отмечают, что число людей, покупающих товары с мобильных устройств во время праздничного сезона, продолжает расти. При этом средняя сумма заказа – падает. В целом, продажи в День благодарения выросли на 26% по сравнению с прошлым годом, однако средняя сумма заказа упала со $125,25 в 2014 году до $123,45 в 2015.

По оценкам Adobe, расходы покупателей на Чёрную пятницу в нынешнем году выросли на 14% против 19%, прогнозируемых аналитиками компании.

online-sales-key-dates_11-26.png

С точки зрения завершения покупки, мобильные устройства по-прежнему уступают в популярности десктопам. Однако этот канал растёт, особенно, что касается поиска информации о товарах.

По данным IBM, на мобильные устройства приходилось 60% онлайн-трафика в День благодарения – на 14% больше, чем в прошлом году, и 54,4% трафика в Чёрную пятницу – рост на 16,6%. В День благодарения 40% всех онлайн-покупок приходилось на мобильные устройства; в Чёрную пятницу – 35,3%.

Кроме того, в Чёрную пятницу пользователи смартфонов тратили, в среднем, $117,8 на заказ – на 5% больше, чем в 2014 году.

По данным Adobe, в День благодарения на мобильные устройства приходилось 57% трафика; а в Чёрную пятницу 34% всех онлайн-покупок было совершено со смартфонов и планшетов. Кроме того, во второй день распродаж 67% покупок, произведённых со смартфонов, приходилось на пользователей устройств iPhone.

mobile-share-of-sales-key-dates_11-26.png

На данный момент смартфоны по-прежнему остаются «устройством выбора», отмечают в IBM. На них приходится 46,7% покупательского трафика, в то время как на планшеты – лишь 13,7%. Кроме того, смартфоны обеспечивают больше продаж: 23,9% по сравнению с 16,1% для планшетов.

Согласно Adobe, ведущим каналом привлечения трафика остаётся email-рассылка. В День благодарения за счёт неё было получено 14% дохода ритейлеров.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.