Peter Morville

Питер Морвиль — писатель, докладчик и консультант. Он является признанным экспертом в сфере систематизации работы информационных архитектур.

Information Architecture for the World Wide Web и Ambient Findability – его бестселлеры. Последняя книга Питера Search Patterns: Design for Discovery была опубликована O’Reilly Media в 2010 году. Он консультировал AT&T, Harvard, IBM, the Library of Congress, Microsoft, the National Cancer Institute, Vodafone, the Weaher Channel.

Его работы по UX стратегии и поиску будущего были напечатаны в Business Week, The Economist, Fortune, NPR, The Wall Street Journal. Питер живет в Анн Арбор (Мичиган) вместе с женой, двумя дочерьми и собакой по имени Knowsy. Ведет блог на findability.org.

E-commerce конференция «Бизнес интернет-магазинов»

3 ноября, в Киеве пройдет 5-я ежегодная специализированная конференция, посвященная электронной коммерции. Вы хотите знать, как повысить средний чек вашего интернет-магазина

Антон Агапов

Образование: высшее - МАИ. Аспирантура - диссертация в области экономики и управления

Careerlab

Cпециализированный образовательный центр в области программной инженерии и ALM решений, основной задачей которого является повышение квалификации профессионалов рынка...

Eric Reiss

Cвыше 30 лет Эрик Райс активно участвовал в создании основанных на меню программ, гипертекстовых игр, мультимедиа и Web-проектов

Dave Roth

Почти 30-летний опыт работы в сфере коммуникаций. До сотрудничества с MISI, в течение 7 лет управлял собственным консалтинговым агентством

Toyohiro Kanayama

Тойохиро Канаяма — UX евангелист в компании Mitsue-Links Co.,Ltd. (бронзовый спонсор UPA