Pew: 71% американских подростков – пользователи Facebook

112

Facebook – остаётся наиболее популярной социальной сетью среди подростков в США. Пользователями социальной сети является 71% американцев возрастом от 13 до 17 лет, сообщает Pew Research Center.

teens-kids-chat-text-messaging-ss-1920-800x510.jpg

За Facebook следуют Instagram (52%), Snapchat (41%), Twitter (33%), Google (33%), Vine (24%) и Tumblr (14%).

PI_2015-04-09_teensandtech_01.png

По данным другого исследования Pew Center, по величине в процентном выражении подростковая аудитория Facebook в США совпадает со взрослой – 71%.

В то время как взрослые американцы больше внимания уделяют LinkedIn и Pinterest, тинейджеры предпочитают Instagram и Snapchat.

Facebook более популярен среди подростков старшей возрастной группы. Среди 13-летних респондентов пользователями Facebook являются менее половины (44%). В то же время среди 14-17-летних – 77%.

Также в потреблении Facebook играет роль такой фактор как доход семьи. Среди подростков, чьи родители зарабатывают менее $50 тыс. в год, пользователями Facebook являются 77%; среди тех, чьи семьи зарабатывают больше – 68%.

Instagram особенно популярен среди девочек, им пользуется 61% респондентов из этой гендерной группы. Среди мальчиков пользователями Facebook являются только 44% респондентов. Этот показатель ещё меньше среди подростков 13-14 лет – 33%.

PI_2015-04-09_teensandtech_04.png

Исследование также подтвердило давно известный факт, что подростки являются активными пользователями интернета. 92% респондентов отметили, что они посещают интернет ежедневно, 24% – практически всё время онлайн.

Больше половины (56%) выходят онлайн несколько раз в день; 12% – раз в день; 6% – несколько раз в неделю. Смартфоны – основное средство для доступа в интернет среди их владельцев. Среди 73% подростков с доступом к мобильным телефонам, 94% выходят онлайн по меньшей мере один раз в день.

В интернете большую часть времени подростки проводят в социальных сетях. 89% респондентов являются пользователями одной или нескольких социальных платформ.

Среди 20% тех, кто пользуется только одной сетью, лидирует Facebook – 66% респондентов; 13% пользуются Google; 13% – Instagram; 3% – Snapchat.

Результаты исследования также выявили, что наиболее часто посещаемой социальной сетью также является Facebook (41% респондентов).

PI_2015-04-09_teensandtech_02.png

Полная версия отчёта об исследовании доступна здесь.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.