Pew: количество пользователей Facebook в США стабилизировалось и имеет наибольшую степень вовлеченности, чем когда-либо

Количество использующих социальные медиа американцев продолжает расти. Об этом свидетельствуют результаты исследования Pew Research Center, проведенного на основании сентябрьского телефонного опроса.

Крупнейшая в мире социальная сеть сохраняет доминирование: 71% американских взрослых в интернете являются пользователями Facebook. Ни одна другая социальная сеть не превысила отметки 30%. Доля Facebook остается неизменной с 2013 года, видимо, компании будет сложно добиться большего проникновения.

С другой стороны, пользователи Facebook являются более активными, чем когда-либо в сети. 70% пользователей используют сеть ежедневно, что на 7 процентных пунктов больше, чем в 2013. 45% пользователей Facebook посещают сайт несколько раз в день. Также увеличилось количество пользователей старше 65 лет – до 56%, по сравнению с 45% в 2013 году и 35% в 2012 году. По данным Pew, 31% всех пожилых людей в стране пользуются Facebook.

В то время как общее количество пользователей Facebook в США не изменилось, другие крупные социальные сети - Twitter, Instagram, Pinterest и LinkedIn – достигли значительного роста. Количество пользователей Instagram увеличилось на 9 процентных пунктов - до 26%. Показатель Twitter увеличился с 18% в прошлом году до 23%. Доля Pinterest и LinkedIn составила 28% акций, увеличившись на 7 и 6 процентных пунктов соответственно.

В отчете также отмечается значительное увеличение количества людей, которые используют несколько социальных сетей: 52% пользователей указали, что они используют две или более сети по сравнению с 42% в 2013 году. Исследование также показало снижение ежедневного использования Twitter на 10 процентных пунктов - до 36%. 22% проверяют Twitter несколько раз в день, 24% - несколько раз в неделю, 40% - реже.

Instagram показал значительный рост во всех возрастных категориях, оставаясь при этом молодежным сервисом. Его используют 53% молодых людей в возрасте 18-29 лет по сравнению с 37% в 2013 году. Пользователи Instagram очень активны: 49% используют сайт ежедневно, 32% - несколько раз в день, 24% - еженедельно.

Pinterest по-прежнему предпочитают женщины: 42% всех американок в интернете являются его пользователями по сравнению с 33% годом ранее. Количество мужчин отстает на 13%, увеличившись на 5 пунктов за 2013 год.

Активность пользователей LinkedIn снизилась: количество еженедельных пользователей снизилось с 34% в 2013 году - до 25%. Количество посетителей сайта с частотой раз в несколько недель или меньше увеличилось до 61% по сравнению с 52% годом ранее. 

Полный отчет Pew доступен по ссылке.

Wall Street Journal со ссылкой на пресс-секретаря Twitter сообщает о сомнениях в компетенции Pew: «Данные Pew настолько неправильны, что это даже смешно». Пресс-секретарь сообщил, что 48% людей на 20 ведущих рынках Twitter, в том числе в США, используют сервис микроблоггинга ежедневно. Расхождения в данных можно объяснить тем, что в опросе Pew участвовали только взрослые американцы, - говорит директор интернет-проектов Pew Ли Рейни (Lee Rainie).

Недавнее исследование Global Web Index показало, что активная абонентская база Facebook выросла всего на 2%. Facebook продолжает оставаться крупнейшей в мире социальной сетью, но в привлечении новых пользователей достигнута точка насыщения.

Facebook рассмотрел возможность инвестиций в китайского производителя смартфонов Xiaomi

Глава Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) и CEO Xiaomi Лэй Цзюнь (Lei Jun) обсудили возможность инвестиций социальной сети в ведущего китайского производителя смартфонов

Twitter начнёт показывать рекламу на сторонних площадках незарегистрированным пользователям

Twitter планирует существенно расширить рекламный охват и намерен показывать объявления пользователям, которые не посещают сервис

Google готовится к запуску голосового перевода в режиме реального времени

Google в ближайшее время обновит свое мобильное приложение-переводчик для распознавания речи на разных языках и преобразования ее в текст

Google догоняет Facebook по числу регистраций на сайтах с помощью его аккаунтов

Google в четвертом квартале 2014 года увеличил долю интернет-пользователей, которые осуществляют авторизованный вход на сторонние сайты через его аккаунты

Twitter выпустит новый видео-продукт

Twitter планирует представить новый видео-продукт в ближайшие несколько недель...

Facebook приобрел QuickFire Networks для улучшения доступности видеоконтента

Facebook купил компанию QuickFire Networks, которая специализируется на технологиях обработки и транскодирования видео