Pew Research: 69% американцев не уверены в приватности своих действий в социальных сетях

1

По данным нового исследования Pew Research Center, 69% взрослых американцев скептически настроены в отношении конфиденциальности и защищённости записей об их действиях в социальных сетях.

privacy.jpg

Что касается онлайн-видеосервисов, здесь ситуация не намного лучше – в их надёжности не уверены 66% пользователей.

Другие выводы Pew Research:

  • 50% респондентов считают, что рекламодатели, размещающие онлайн-рекламу на сайтах, которые они посещают, не должны записывать или архивировать данные об их активности за любой период времени.
  • 76% респондентов «не очень уверены» или «совсем не уверены», что записи об их действиях, собираемые рекламодателями, останутся конфиденциальными и защищёнными.
  • 44% ответили аналогично в отношении онлайн-видеосервисов, 40% – по поводу социальных медиа и поисковых систем.
  • 55% респондентов используют режим безопасного просмотра интернет-страниц для определённых действий; 16% – не используют; 27% – не знают.
  • Мужчины более склоны использовать безопасный режим просмотра, чем женщины – 61% против 49%.
  • 93% респондентов считают важным контролировать, кто может иметь доступ к их информации.
  • 90% считают важным контролировать, какая именно информация о них собирается.
  • Только 6% респондентов полностью уверены, что правительственные органы могут сохранить их записи конфиденциальными и защищёнными, в то время, как 25% – уверены лишь в некоторой степени.

«В течение почти двух лет после откровений Эдварда Сноудена, общественность купалась в бесчисленных новостях, раскрывающих нарушения в системах защиты данных ведущих ритейлеров, страховых компаний и финансовых учреждений. 

Эти события и сомнения, которые они вызвали, привели к появлению всеобщего ощущения незащищённости личных данных, которое теперь довлеет над многими решениями и действиями американцев. 

Многие граждане сильно обеспокоены этими проблемами и хотели бы, чтобы в этой области были введены ограничения. В то же время, некоторые люди совсем не ощущают, что эти проблемы каким-либо образом влияют лично на них», — прокомментировала результаты исследования старший научный сотрудник Pew Research Center Мэри Мэдден (Mary Madden).

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.