Pew Research: 69% американцев не уверены в приватности своих действий в социальных сетях

По данным нового исследования Pew Research Center, 69% взрослых американцев скептически настроены в отношении конфиденциальности и защищённости записей об их действиях в социальных сетях.

privacy.jpg

Что касается онлайн-видеосервисов, здесь ситуация не намного лучше – в их надёжности не уверены 66% пользователей.

Другие выводы Pew Research:

  • 50% респондентов считают, что рекламодатели, размещающие онлайн-рекламу на сайтах, которые они посещают, не должны записывать или архивировать данные об их активности за любой период времени.
  • 76% респондентов «не очень уверены» или «совсем не уверены», что записи об их действиях, собираемые рекламодателями, останутся конфиденциальными и защищёнными.
  • 44% ответили аналогично в отношении онлайн-видеосервисов, 40% – по поводу социальных медиа и поисковых систем.
  • 55% респондентов используют режим безопасного просмотра интернет-страниц для определённых действий; 16% – не используют; 27% – не знают.
  • Мужчины более склоны использовать безопасный режим просмотра, чем женщины – 61% против 49%.
  • 93% респондентов считают важным контролировать, кто может иметь доступ к их информации.
  • 90% считают важным контролировать, какая именно информация о них собирается.
  • Только 6% респондентов полностью уверены, что правительственные органы могут сохранить их записи конфиденциальными и защищёнными, в то время, как 25% – уверены лишь в некоторой степени.

«В течение почти двух лет после откровений Эдварда Сноудена, общественность купалась в бесчисленных новостях, раскрывающих нарушения в системах защиты данных ведущих ритейлеров, страховых компаний и финансовых учреждений. 

Эти события и сомнения, которые они вызвали, привели к появлению всеобщего ощущения незащищённости личных данных, которое теперь довлеет над многими решениями и действиями американцев. 

Многие граждане сильно обеспокоены этими проблемами и хотели бы, чтобы в этой области были введены ограничения. В то же время, некоторые люди совсем не ощущают, что эти проблемы каким-либо образом влияют лично на них», - прокомментировала результаты исследования старший научный сотрудник Pew Research Center Мэри Мэдден (Mary Madden).

Facebook Messenger покажет публичные данные незнакомцев, написавших пользователю

Facebook Messenger будет показывать публично доступные личные данные незнакомцев, отправивших сообщение пользователю

На I/O 2015 Google представит операционную систему для «Интернета вещей»

Специалисты Google разработали программное обеспечение, которое сможет управлять маломощными устройствами и даст им возможность связываться с другими подключенными к интернету...

Facebook приобрел и закрыл платежный стартап Tugboat Yards

Facebook приобрел и закрыл стартап Tugboat Yards, разработчики которого создали инструмент для издателей и прочих групп пользователей, позволяющий фанатам вносить вклады в...

Yelp обновил мобильную версию приложения для владельцев бизнеса

Yelp обновил и усовершенствовал свое мобильное приложение для владельцев бизнеса с устройствами iOS и Android

Реклама Twitter на основе целей стала доступна всем рекламодателям

Кампании Twitter на основе целей стали доступны для всех рекламодателей в мире

На YouTube Kids подали жалобу за ненадлежащий контент

Группа общественных организаций по защите прав детей и потребителей подала в Федеральную торговую комиссию США жалобу на YouTube Kids