Philip Kotler

Филип Котлер — гуру мирового маркетинга, профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л.Келлога при Северо-Западном университете США. Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и звание доктора философии.

Автор многих книг по маркетингу и менеджменту, свыше 100 статей для ведущих журналов. Единственный автор, трижды удостоенный ежегодной премии Alpha Kappa Psi, присваиваемой за лучшую статью для «Journal of Marketing». Имеет множество званий и наград за выдающийся вклад в маркетинг.

Основная его заслуга в том, что он собрал воедино и систематизировал все знания о маркетинге, которые до этого относились к совершенно различным наукам. Можно сказать, что он первый, кто выделил маркетинг в отдельную специальность. Его книга «Основы маркетинга» на 2009 год переиздавалась 9 раз и является своеобразной «Библией» по маркетингу.

Стартовал конкурс WebHiTech ’2011

29 августа начался прием заявок на конкурс технологического совершенства сайтов WebHiTech , проводимый при активной поддержке компании RU-CENTER вот уже четвертый год подряд

WebHiTech

WebHiTech — многоплановый контент-проект, в основе которого лежат интернет-издание о современных технологиях веб-разработки, офлайновые образовательные мероприятия и конкурс...

SOBOLEV Events

Популярный в Санкт-Петербурге организатор профессиональных семинаров и мастер-классов...

AdWords вводит модерацию приостановленных объявлений

Команда AdWords сообщила о появлении возможности модерации приостановленных объявлений

Google+

Проект социальной сети от компании Google...

Новые возможности Context.ApiShops.com - сервиса автоматизации контекстной рекламы

Прошло 2 месяца с момента официального запуска проекта Context.ApiShops...