Pinterest обновил дизайн бизнес-страниц

Pinterest представил новый дизайн бизнес-страниц. Основным нововведением стало добавление на них так называемой «витрины». Это новый интерактивный блок, в который можно включить до пяти элементов – досок или пинов с возможностью покупки.

pinterest-rotating-showcase-1-740x400

Витрину можно обновлять с произвольной частотой. Новая функция запущена на всех платформах, но редактировать этот блок можно только на десктопах.

На мобильных устройствах витрина будет расположена там, где раньше отображались последние пины компании.

«Вы можете использовать новое пространство для показа сезонных предложений или любого другого контента, который поможет вам рассказать уникальную историю своего бизнеса», - отмечают в Pinterest.

В числе других изменений значатся следующие:

  • новые вкладки для досок и пинов;
  • пины, отмеченные как понравившиеся, теперь будут видны только администратору страницы.

Запуск всех этих нововведений был начат в конце прошлой недели.

Напомним, что в конце октября Pinterest представил три новых типа продвигаемых пинов. Компания также сообщила, что рекламные пины запущены в Великобритании и скоро появятся на других рынках. Ранее они были доступны только для рекламодателей в США.

preview Google и Facebook объединились для борьбы c терроризмом в Сети

Google и Facebook объединились для борьбы c терроризмом в Сети

Крупнейшие мировые IT-компании, в числе которых Facebook, YouTube (Google), Twitter и Microsoft, объявили о создании общей базы данных, которая призвана помочь в борьбе с...
preview Facebook просит пользователей оценить правдивость новостей

Facebook просит пользователей оценить правдивость новостей

Facebook предлагает пользователям оценить правдивость заголовков новостей в ленте, сообщает The Verge
preview Евросоюз призвал IT-компании быстрее реагировать на разжигание ненависти

Евросоюз призвал IT-компании быстрее реагировать на разжигание ненависти

Еврокомиссия призвала Facebook, Twitter, YouTube и Microsoft быстрее принимать меры против разжигания ненависти в своих сервисах, сообщает Reuters
preview 62% предприятий местного бизнеса в США покупают рекламу в Facebook

62% предприятий местного бизнеса в США покупают рекламу в Facebook

По данным нового отчёта Borrell Associates, у 78% предприятий местного бизнеса в США есть страница в Facebook, а 62% из них – покупают рекламу в соцсети
preview ВКонтакте отключит публичный API для работы с аудиозаписями

ВКонтакте отключит публичный API для работы с аудиозаписями

16 декабря ВКонтакте отключит публичный API для работы с аудиозаписями
preview ВКонтакте поделится с сообществами рекламной прибылью

ВКонтакте поделится с сообществами рекламной прибылью

Социальная сеть ВКонтакте собирается предложить администраторам сообществ вместо прямых размещений рекламы возможность получать долю от прибыли ВК за размещение рекламных...