Pinterest переманил директора по рекламным исследованиям Snapchat

63

Pinterest нанял на работу Ганнарда Джонсона (Gunnard Johnson), бывшего директора по рекламным исследованиям Snapchat. В компании он займёт новосозданную должность главы по измерениям и статистике.

До прихода в Snapchat Джонсон занимал пост директора по рекламным исследованиям в Google и был старшим вице-президентом по маркетинговым исследованиям в TeamDetroit.

В комментарии SocialTimes представители Pinterest сообщили, что Джонсон будет работать над развитием программ, которые социальная сеть запустила в этом году. В их числе – совместные исследования с Millward Brown и Oracle Data Cloud.

Джонсон приступит к работе 1 августа и переедет в Сан-Франциско, где находится штаб-квартира компании.

«Мы рады приходу Ганнарда Джонсона в Pinterest. Его опыт в области медиаизмерений позволит нам продолжить развитие программ, призванных показать ценность нашей платформы посредством данных и статистики», — отметил глава по мировым продажам Pinterest Джон Каплан (Jon Kaplan).

Топ-менеджеры ранее работали вместе в Google.

«Главными причинами моего перехода в Pinterest являются люди, роль и компания», — заявил Джонсон в email-комментарии изданию Business Insider.

Он также отметил, что глубоко уважает Каплана, а работа в Pinterest более соответствует его личному взгляду на будущее рекламных исследований. Кроме того, ему понравилась корпоративная культура компании.

Пресс-служба Snapchat пока не ответила на запрос о комментарии.

Позицию главы по рекламным исследованиям Snapchat Джонсон занял в марте этого года.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.