Pinterest переманил директора по рекламным исследованиям Snapchat

Pinterest нанял на работу Ганнарда Джонсона (Gunnard Johnson), бывшего директора по рекламным исследованиям Snapchat. В компании он займёт новосозданную должность главы по измерениям и статистике.

До прихода в Snapchat Джонсон занимал пост директора по рекламным исследованиям в Google и был старшим вице-президентом по маркетинговым исследованиям в TeamDetroit.

В комментарии SocialTimes представители Pinterest сообщили, что Джонсон будет работать над развитием программ, которые социальная сеть запустила в этом году. В их числе – совместные исследования с Millward Brown и Oracle Data Cloud.

Джонсон приступит к работе 1 августа и переедет в Сан-Франциско, где находится штаб-квартира компании.

«Мы рады приходу Ганнарда Джонсона в Pinterest. Его опыт в области медиаизмерений позволит нам продолжить развитие программ, призванных показать ценность нашей платформы посредством данных и статистики», - отметил глава по мировым продажам Pinterest Джон Каплан (Jon Kaplan).

Топ-менеджеры ранее работали вместе в Google.

«Главными причинами моего перехода в Pinterest являются люди, роль и компания», - заявил Джонсон в email-комментарии изданию Business Insider.

Он также отметил, что глубоко уважает Каплана, а работа в Pinterest более соответствует его личному взгляду на будущее рекламных исследований. Кроме того, ему понравилась корпоративная культура компании.

Пресс-служба Snapchat пока не ответила на запрос о комментарии.

Позицию главы по рекламным исследованиям Snapchat Джонсон занял в марте этого года.

preview Twitter запустил стикеры для всех пользователей

Twitter запустил стикеры для всех пользователей

Twitter официально запустил стикеры – новую функцию, которая призвана добавить креативности фотографиям пользователей
preview Facebook: места для рекламы в лентах пользователей — всё меньше

Facebook: места для рекламы в лентах пользователей — всё меньше

В ближайшие годы руководство Facebook при планировании выручки не будет рассматривать общий объём рекламы на пользователя как один из ключевых факторов, влияющих на доходность...
preview Быть или не быть Vinci в мобильных приложениях ВКонтакте решат пользователи

Быть или не быть Vinci в мобильных приложениях ВКонтакте решат пользователи

Сегодня небольшая команда независимых разработчиков при поддержке ВКонтакте запустила приложение Vinci для Android и iOS
preview Reddit интегрирует спонсорский контент с органическим

Reddit интегрирует спонсорский контент с органическим

Reddit планирует запустить на своем сервисе функционал спонсорских публикаций — Promoted User Posts. Нововведение официально появится 4 августа 2016
preview Google обновил функцию прогноза погоды на Android

Google обновил функцию прогноза погоды на Android

Google обновил функцию прогноза погоды в поисковом приложении для Android. В результате сервис стал ещё точнее
preview Музыканты продвигаются в Twitter и Instagram, luxury-бренды – на LinkedIn

Музыканты продвигаются в Twitter и Instagram, luxury-бренды – на LinkedIn

Спортивные бренды и компании из индустрии развлечений предпочитают продвигаться на Facebook, в то время как музыканты делают ставку на Instagram