Pinterest становится платформой для шопинга

Pinterest представил несколько нововведений, призванных увеличить число покупок в рамках сервиса. В их числе – запуск кнопки «Купить» на десктопах, новой корзины для покупок и улучшенный функционал визуального поиска.

Исследования показали, что 84% пользователей, которые покупают товары при помощи смартфонов, также используют с этой целью ноутбуки. По этой причине в Pinterest решили запустить пины с возможностью покупки в десктопной версии сервиса. Ранее пины с кнопкой «Купить» были доступны только на мобильных устройствах.

Новая корзина для покупок будет синхронизирована со всеми устройствами пользователя. Он сможет добавлять в неё товары от разных продавцов и проверять её содержимое с любого устройства.

В сервисе также появится магазин – Pinterest Shop – где будут представлены самые популярные товары от вендоров.

Ещё одним новшеством стал улучшенный фукционал визуального поиска, запуск которого был начат в прошлом году.

Справа от поисковой строки в приложении Pinterest для iOS появилась кнопка в виде камеры. При нажатии на неё открывается камера на мобильном устройстве и пользователь сможет сделать снимок того, что он хочет найти. Приложение распознает объекты на фото, отметив их точками. Пользователь затем сможет нажать на эти точки, чтобы выделить нужный объект. После этого будут показаны пины с похожими изображениями.

Также был улучшен функционал визуального поиска внутри пинов. Теперь пользователю не нужно нажимать кнопку поиска в правом верхнем углу изображения и затем вручную выделять нужную область. Приложение автоматически проанализирует фото и пометит распознанные объекты точками. Для поиска достаточно будет нажать на интересующий объект.

Функционал визуального поиска работает на базе технологии машинного обучения. По данным компании, ежемесячно пользователи сервиса совершают 130 млн таких поисков.

 

preview Одноклассники тестируют «Карусель» - новый формат мобильной рекламы

Одноклассники тестируют «Карусель» - новый формат мобильной рекламы

Команда Одноклассников сообщила о начале тестирования нового формата мобильной рекламы, который состоит из нескольких изображений со ссылками и ведет пользователя на разные...
preview В России запускается биржа рекламы в Telegram

В России запускается биржа рекламы в Telegram

Сервис аналитики групповых чатов в Telegram Combot.org в партнерстве с биржей рекламы в соцсетях Sociate.ru в тестовом режиме запускают биржу рекламы в Telegram-каналах
preview Twitter выпустил приложение для владельцев бизнес-аккаунтов

Twitter выпустил приложение для владельцев бизнес-аккаунтов

Twitter выпустил новое приложение Dashboard, которое призвано помочь владельцам бизнес-аккаунтов настроить эффективное общение и взаимодействие со своей аудиторией
preview Facebook обновил дизайн социальных кнопок

Facebook обновил дизайн социальных кнопок

Facebook представил новый дизайн кнопок социальной сети, встраиваемых на сторонние сайты. «Мы модернизировали весь набор социальных кнопок, снабдив их обновлёнными иконками
preview Показатель вовлеченности – главный критерий оценки эффективности SMM в большинстве компаний

Показатель вовлеченности – главный критерий оценки эффективности SMM в большинстве компаний

Владельцы частного бизнеса заметно повысили свои ожидания в плане возврата инвестиций от SMM-активностей
preview Facebook научился создавать ролики из видео и фотографий

Facebook научился создавать ролики из видео и фотографий

В приложении Facebook для iOS появилась новая функция SlideShow...