Pinterest расширил функционал ретаргетинга

136

Pinterest объявил о расширении функционала ретаргетинга . Теперь рекламодатели смогут нацеливать показ объявлений на тех пользователей, которые кликали по пинам компании или сохраняли их на свои доски.

Разработчики сервиса также улучшили ретаргетинг на посетителей сайта, добавив поддержку пяти новых событий. Тег отслеживания Pinterest теперь распознаёт 9 событий, включая поиск, добавление товаров для последующего просмотра и покупки.

По данным Pinterest, те люди, которые взаимодействовали с пином бренда в последние 30 дней, более склоны приобрести его товар, чем другие пользователи.

По словам продакт-менеджера Pinterest Фрэнка Фумаролы (Frank Fumarola), в ближайшие недели все нововведения будут доступны через Ads Manager для участников программы Marketing Developer Partners.

Напомним, что в июне Pinterest позволил рекламодателям нацеливать рекламу на пользователей, которые ранее посещали их сайт или приложение, а также поделились с компанией своими email-адресами.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.