Pinterest запустил магазин с уникальными товарами от малого бизнеса

Новый раздел оформлен в стиле Etsy

В преддверии «Субботы малого бизнеса» и начала торгового сезона Pinterest запустил Pinterest Shopновый раздел для тех профилей, которые продают товары собственного изготовления.

В магазине на данный момент представлены 17 разных компаний, которые производят уникальные и эксклюзивные товары.

Чтобы товары отображались в новом разделе, предпринимателям нужно загрузить в сервис каталог своей продукции. Все товары будут автоматически превращены в товарные пины.

Pinterest заявил, что продолжит наполнять Pinterest Shop товарами от избранных бизнесов.

По данным сервиса, розничные бренды, продающие свои товары на платформе, отмечают в два раза больший возврат от инвестиций, вложенных в рекламу, и в 1,3 раза больший ROI, чем из традиционного поиска.

Те предприниматели, которые хотят попасть в Pinterest Shop, могут отправить свою заявку на рассмотрение по ссылке.

Источник: Marketing Land
preview В США онлайн-продажи в Чёрную пятницу достигли рекордных $7,4 млрд

В США онлайн-продажи в Чёрную пятницу достигли рекордных $7,4 млрд

В этом году онлайн-продажи в Чёрную пятницу в США установили новый рекорд - $7,4 млрд. Из них $2,9 млрд приходилось на покупки со смартфонов...
preview Adobe: онлайн-продажи в День благодарения в США уже выросли на 20%

Adobe: онлайн-продажи в День благодарения в США уже выросли на 20%

По данным Adobe Analytics, по состоянию на 17:00 PST в День благодарения в США было потрачено онлайн $2,1 млрд – на 20,2% больше, чем в аналогичном периоде 2018 года
preview App Annie: во время Черной пятницы россияне предпочли приложение AliExpress

App Annie: во время Черной пятницы россияне предпочли приложение AliExpress

Компания App Annie, лидер в области данных о состоянии рынка и аналитики мобильной индустрии, проанализировала, где совершают покупки пользователи из России в период Черной...
preview В Instagram снижается интерес к постам брендов

В Instagram снижается интерес к постам брендов

Средний коэффициент вовлечённости по постам брендов в Instagram неуклонно снижается. Об этом свидетельствуют результаты исследования SocialInsider
preview Как управлять ставками в Яндекс.Директе

Как управлять ставками в Яндекс.Директе

Выбор стратегии управления рекламой в Яндекс.Директе — ручной или автоматической — зависит, в первую очередь, от бизнес-задач. А еще от опыта, знаний и доступных ресурсов
preview Google Мой бизнес позволил указывать типы выполняемых работ

Google Мой бизнес позволил указывать типы выполняемых работ

Google Мой бизнес запустил новую функцию для компаний, работающих в сфере услуг. Теперь сервис будет предлагать им рекомендации по типам выполняемых работ