Pinterest расширил функционал покупок в сервисе

Визуальный сервис Pinterest расширил функционал покупок. Теперь у пользователей появилось больше возможностей для приобретения товаров в этой соцсети.

Покупки с досок

На досках пользователей появилась новая вкладка «Shop», где они могут найти товары, соответствующие тематике доски. Эта функция запущена для товаров из категорий «мода» и «домашний декор».

Покупки из результатов поиска

Ещё одно нововведение – это вкладка «Shop» в результатах поиска. Теперь пользователи смогут покупать товары при поиске по общим запросам, таким как «весенняя одежда», «декор для офиса» или «перепланировка кухни».

Те пользователи, которых интересуют более конкретные товары, смогут фильтровать результаты поиска по бренду.

Ещё один фильтр позволит сортировать результаты по цене.

Покупки из пинов

Pinterest также обновил функционал визуального поиска в сервисе. Теперь при использовании этой функции пользователи будут видеть новую опцию «Купить похожий товар» (Shop similar).

Эта функция тоже охватывает только товары из категорий «мода» и «домашний декор».

Трендовые поисковые запросы в Pinterest

Компания также поделилась свежей статистикой по трендовым поисковым запросам в сервисе.

Так, в последнее время наблюдается увеличение доли запросов, связанных с идеями для покупок и поддержкой малого бизнеса.

В связи с массовым переходом компаний на удалённую работу многие люди также ищут идеи для обустройства рабочего места в доме. За последние две недели количество таких запросов возросло на 70%.

При этом работодатели ищут способы поощрить своих работников и показать им свою признательность в это непростое время. Так, количество поисковых сессий по запросу [employee gift] выросло в 4 раза.

Статистика по покупкам

За последний год количество пинов с возможностью покупки увеличилось в 2,5 раза.

Число пользователей, совершающих покупки в сервисе, возросло на 44% в годовом сравнении.

В среднем пользователи Pinterest тратят в 1,6 раза больше, чем те люди, которые не используют сервис.

Более 80% пользователей Pinterest покупали товары, которые они видели в пинах от брендов.

Напомним, что в марте Pinterest запустил глобальную программу подтверждения продавцов.

preview YouTube снял запрет на монетизацию контента на тему COVID-19

YouTube снял запрет на монетизацию контента на тему COVID-19

Видеохостинг YouTube отменил запрет на монетизацию контента, связанного с COVID-19. При этом некоторые исключения всё же остались
preview Google перенёс запуск новой версии программы Google Partners на 2021 год

Google перенёс запуск новой версии программы Google Partners на 2021 год

В связи с глобальной эпидемией COVID-19 и её влиянием на бизнес Google решил отложить запуск новой версии программы Google Partners на 2021 год
preview GMB позволил поставщикам медуслуг добавлять в профиль ссылки на сообщения о COVID-19

GMB позволил поставщикам медуслуг добавлять в профиль ссылки на сообщения о COVID-19

Google Мой бизнес запустил обновление, ориентированное на поставщиков медицинских услуг
preview SEO будет в центре внимания маркетологов в период рецессии - исследование

SEO будет в центре внимания маркетологов в период рецессии - исследование

Новое исследование Conductor подтвердило мнения о том, что в условиях экономического спада важно продолжать работу по SEO
preview Как сказалась первая нерабочая неделя на российском онлайн-бизнесе - исследование

Как сказалась первая нерабочая неделя на российском онлайн-бизнесе - исследование

За прошедшую неделю лидерами по динамике оборота онлайн-платежей стали провайдеры платного телевидения и продуктовые интернет-магазины
preview Foursquare и Factual объявили о слиянии

Foursquare и Factual объявили о слиянии

Компании Foursquare и Factual объявили о слиянии. Условия сделки не разглашаются. При этом сообщается, что совокупный доход обеих фирм составляет около $150 млн